Image default
Автостатьи

Bollinger B1: самый проходимый электрический внедорожник

В Нью-Йорке был представлен первый образец электрокара, получившего название Bollinger B1. Попытки по воплощению в жизнь подобной идеи предпринимались и ранее, но Bollinger Motors является первой компанией, которая всерьез намерена поставить производство электрического автомобиля на поток, не ограничиваясь выпуском штучных экземпляров. Судя по тому, с каким рвением инженеры предприятия взялись за дело, у них есть все шансы для претворения своих планов в реальность.

Bollinger b1: внешний вид, технические характеристики

Глядя на автомобиль, легко предположить, что при продумывании дизайна за основу были взяты классические внедорожники с 3-дверным кузовом наподобие Ford Bronco: новинка вышла чересчур угловатой, что совершенно идет вразрез с современными представлениями автопроизводителей о внешнем облике. Возникает впечатление, что разработчики будто специально дают понять, что внешность – это не главное, подталкивая автолюбителей заострить своё внимание на технических параметрах модели.

Электрический внедорожник построен на алюминиевой раме, внутри которой находятся аккумуляторы, электромоторы и прочее оснащение. Благодаря расположению оборудования под полом, удалось освободить моторный отсек под капотом, превратившийся в дополнительный багажник.

Особенности конструкции обеспечивают авто повышенную устойчивость, несмотря на солидный дорожный просвет. Изначально клиренс составляет 400 мм, но регулируемая подвеска позволяет либо увеличить его до 510 мм, либо уменьшить до 254 мм.

Подвеска, применяемая в модели, является независимой: точно такая же впервые была использована при сборке авто марки Citroen, а на внедорожниках она была поставлена на Range Rover, собираемый по французской лицензии. Подвеска зарекомендовала себя плавным ходом, но из-за сложной конструкции и не безупречной надежности многие автопроизводители от нее отказались.

Помимо клиренса, впечатляют углы въезда и съезда, равные 56 и 53 градусам соответственно.

Электрический пикап будет оснащаться двумя электромоторами, суммарная мощность которых составляет 360 л. с. Агрегаты могут разгонять Bollinger B1 до 205 км/ч, разгон до сотни занимает всего 4,5 с.

Внедорожник комплектуется батарей на 60 или 100 квт/часов. Первая гарантирует запас хода, равный 200 км, вторая – 320 км. Подзаряжать батареи можно как с помощью обычной розетки, так и воспользовавшись мощными зарядками, значительно сокращающими время процедуры.

Главная проблема для компании сейчас – найти партнера, готового предоставить производственные мощности. Несмотря на физическую невозможность производства на данный момент, приём заказов уже начался.

Похожие посты

Формула-1: гран-при в Северной и Южной Америке не будет

admin

Льюис ХЭМИЛТОН: «Хочется, чтобы все пилоты Ф-1 боролись с расизмом»

admin

Мерседес не будет ждать Хэмилтона до зимы. Хочет быстро продлить контракт

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика