>

Двойные остекление с тонировкой, двойные стеклоподъемники. Суть в чем?

Октябрь 14, 2017 Нет комментариев


Многие автомобилисты любят свои четырёхколёсные агрегаты настолько, что считают их частью семьи, своим чадом. Стремление постоянно улучшить свой автомобиль, как внутри так и снаружи, не имеет границ. Но не у всех есть возможность сделать дорогой тюнинг, поэтому в данной статье мы поговорим о таком полезном и эстетически приятном усовершенствовании, как двойные стеклоподъёмники.

Те, кто желает придать своему автомобилю большей солидности, тонируют его стёкла. Тонировка – это не только некая роскошь и практическая забота о состоянии автомобильного салона, но и защита его содержимого от посторонних глаз злоумышленников и недоброжелателей. Но, как вы знаете, на сегодняшний день присутствует множество споров относительно положительных и отрицательных сторон тонировки автомобильных стёкол. В первую очередь, затемнённые автомобили являются объектами подозрений и пристального внимания сотрудников ГАИ. Вот мы и желаем вам помочь найти выход в данной ситуации. И наиболее практичной является установка второго стеклоподъёмника с тонированным стеклом.

Двойное остекление – это современный хитроумный способ обхода запретов. Электротонировка не только обладает всеми плюсами обычного затемнения, но и также разрешается законом как дополнительный элемент защиты на автомобильной стоянке.

Принцип работы двойного остекления

После монтажа двойных стеклоподъёмников тонированный пакет практически незаметен в опущенном состоянии, и необходимо сильно присмотреться, чтобы заметить его изнутри салона. А снаружи и вовсе не определить, что в двери установлено два стекла. Стёкла следует опускать в таком порядке: сначала тонированное, затем уже стандартное. Наоборот делать не стоит, ибо можно поцарапать их.

Трос второго стеклоподъёмника длиннее стандартного, и, чтобы закрепить один из ЭСП в верхней части, вам понадобится шестигранник на 10 мм с внутренней резьбой для поводка. Его край крепится за болт, удерживающий дверную ручку. Снизу используется Т-образное крепление. Его основание плотно прижимается к двери, за счёт чего происходит продление стекла пластиной. Она крепится снизу к каркасу двери двумя болтами в районе сливных отверстий.

Необходимо понимать, что с дополнительным стеклом вес двери значительно увеличивается. Поэтому необходимо усилить дверные крепления, так как они рассчитаны на штатную массу. Для тонированного стекла, как вы уже поняли, понадобится дополнительно выведенная кнопка управления ЭСП, которую удобнее размещать рядом с клавишей управления штатным стеклом. Спустя время, так как расстояние между стёклами всё же имеется, начинает собираться пыль. Её нужно будет продувать, раздвинув конструкцию.

Преимущества и недостатки двойных стеклоподъемников

Перечислим важные и приятные положительные стороны двойных стеклоподъёмников автомобиля:

1. В случаях проезда мимо постов ГАИ, можно спокойно опускать тонированное стекло, а потом по желанию снова поднимать его.

2. Двойные стеклоподъёмники с электротонировкой не нарушают узаконенных стандартов, так что это не может быть прецедентом штрафов или придирок.

3. Двойное остекление автомобиля – запатентованная система, как вариант защиты транспортного средства на парковке.

4. Второе стекло в зимнее время снижает теплоотдачу из салона, а летом, наоборот, не пропускает ультрафиолет.

5. Второе тонированное стекло предотвращает выгорание салона автомобиля, деформацию обшивки и перегревание пластика приборной панели.

6. Улучшает шумоизоляцию. 8. При необходимости, второй стеклопакет можно спрятать или вовсе демонтировать.

Установка двойного электрического стеклоподъёмника – занятие достаточно трудоёмкое, которое потребует от вас выдержки и высокой точности проведения работ. Но прежде чем проводить данное мероприятие, вы должны ознакомиться и с отрицательными сторонами, влекущими негативные последствия такой модернизации.

Наиболее негативный момент – это увеличение дверной массы, что ведёт к гораздо более скорому износу петель и замков. Если вы решили идти на этот шаг, тогда смиритесь с постоянным проседанием двери, которое в конце концов закончится ремонтом петель и запорных механизмов.

Ещё один не очень приятный момент, к которому тоже нужно будет привыкнуть, – это регулярное мытьё стёкол. В просвете между стёклами будет оседать пыль, что ухудшит обзорность.

Пользоваться только одним тонированным стеклом не рекомендуется. Установка двойных стеклоподъёмников

Приступать к доработке автомобильных дверей (в данном случае, установке двойного ЭСП) своими руками следует только тогда, когда у вас уже есть определённые навыки в этой области и имеются все необходимые приспособления и инструменты.

Итак, вам понадобятся:
— cтандартный набор автомобильных инструментов;
— электрическая дрель и сверла; — электрический лобзик с полотном по металлу;
— болгарка с регулируемым числом оборотов;
— сварочный аппарат;
— маделин;
— комплект дверных уплотнителей;
— электрические стеклоподъёмники с удлинёнными тросиками;
— комплект стёкол;
— плёнка для тонировки.

Для начала вам нужно будет доработать двери вашей машины следующим образом:

1. Демонтировать облицовку дверей и снять «шумку» с внутренней части.
2. Удалить резиновые уплотнители и вставить новые с расширенным проёмом.
3. Разрезать дверной корпус изнутри и снять внутренний усилитель.

Прежде чем установить второе стекло, его необходимо затонировать плёнкой с внутренней стороны, а снаружи по периметру наклеить антискрип. Маделин защитит стёкла от царапин. Далее монтируйте ЭСП и второе стекло. При фиксации направляющих рассчитайте глубину их посадки так, чтобы при опущенном до конца тонированном стекле оно не выступало за верхнюю кромку уплотнителя из резины.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика