Image default
Автостатьи

Интересные факты про обучение вождению за рубежом

 

 

 

В разных странах мира используется свой подход к обучению основам управления автомобилем. Например, в Индии из-за недоступности для большинства населения услуг автошколы, освоение навыков управления машиной проводится самостоятельно. На экзамене достаточно тронуться с места, выполнить правый поворот и остановиться. При выполнении этих нехитрых операций, будущему водителю предоставляется разрешение садиться за руль автомобиля.

В Германии, наоборот, жесткие требования не только к методике и уровню обучения, но также к инструкторам и техническому состоянию транспортных средств. 15 практических занятий — обязательное условие прохождения курса подготовки. Кроме того, в программу включены упражнения по скоростной езде, ночному вождению по городу и задачи по парковке в реальных условиях. Практический экзамен по городу занимает 45 минут.

Особенностью обучения вождению в Англии является возможность любому водителю, имеющему стаж более 5 лет, проводить практические занятия с кандидатом, не пользуясь услугами автошколы. Теоретические знания также можно изучать самостоятельно. После подготовки экзамен можно сдать в произвольном порядке. Управлять автомобилем разрешается с 17 лет.

В США водить самостоятельно машину могут молодые люди с 16 лет. После получения от полиции разрешения на учебу, приобрести практические навыки можно с помощью знакомых и родных. Автошколы не пользуются популярностью. В случае провала практического экзамена предоставляется возможность сразу пересдать его повторно.

В Швеции обязательным элементом практического вождения является отработка на специально оборудованных автодромах приемов управления автомобилем на скользкой дороге. Экзамен может продолжаться от 10 минут до двух часов.

В Японии сначала выдаются ученические права для того, чтобы наездить с инструктором не менее 10 часов в течение 5 дней. Сам экзамен состоит из двух этапов: движение на площадке и в городе. Требуется, чтобы будущий водитель комментировал все свои действия. При этом используются самые сложные участки на оживленных дорогах в городе, поэтому сдать практику с первого раза очень проблематично.

Похожие посты

Грожан пропустит гонку Формулы-1 из-за травм. Команда нашла замену

admin

Общий зачет Формулы-1. Ферстаппен уходит в отрыв от Хэмилтона

admin

ФОТО. Стартовал новый сезон Формулы-1. Все болиды — на трассе

admin

7 комментариев

Юлия 23.02.2018 at 23:02

Убеждаюсь уже не первый раз — хорошо там, где нас нет! Нашей системе обучения вождению есть с кого брать пример. И наверняка, если поднять статистику, после европейского обучения меньше происшествий на дорогах. Мечтаю, чтобы дочь уехала учиться за границу. Очень полезная статья, в мою копилочку на будущее.

Reply
Валентина 25.02.2018 at 18:35

Интересно было ознакомиться об обучении и основам управления автомобилем в разных странах. Я бы наверное быбрала Японию. Но теперь уже обучена, и с трудом получив права в России.

Reply
Светлана 27.04.2018 at 16:54

В Бразилии, например, права можно получить с 18 лет, но чтобы записаться на курсы потенциальному автомобилисту придется пройти серьезный медосмотр. Такая услуга стоит от 120 долларов. Практическую часть экзамена бразильский ученик автошколы может сдавать только после успешной сдачи теории, которая помимо правил БДД и оказания первой помощи включает изучение принципов общения с другими автомобилистами и пешеходами. Обучение в автошколе Бразилии обойдется до 700 долларов и в эту сумму включен медосмотр и госпошлина на получение годовых прав. В случае если были отмечены нарушения ПДД в течение года, водитель вынужден будет проходить обучение заново.

Reply
Gerasim 29.04.2018 at 20:27

Кстати, в стране Восходящего солнца будущие автомобилисты могут сдавать экзамены экстерном, но только треть желающих делают это без обучения. При этом контроль ужесточается обязательным наличием медицинского разрешения. В отличие от европейских автошкол в Японии обучиться водитель машину стоит около 4 тысяч долларов, так как экзамены сдаются прямо в автошколе. Успешная сдача экзамена на три года отмечается зеленой лентой и при условии, что водитель ездил без нарушений, затем ему сменяют ее на синюю. Если водитель отмечен желтой лентой, значит, за пять лет он ни единого раза не нарушил правила ПДД.

Reply
yared 02.05.2018 at 22:09

В Индии движение на дорогах уникально само по себе…Друг другу руками всё объясняют кто когда проедет.

Reply
konda 05.05.2018 at 20:06

Понимаю, что все хотят как в Индии. Так у нас и так таких водил полно.

Reply
АннаД 02.08.2018 at 14:59

А мне обучение в России в 1997 году оставило самое приятное впечатление — раздолбанный УАЗик, поседевший после проведенных со мной 2-х месяцев инструктор… Я была первой в его педагогической практике девушкой, которую он обучал. Сдала сама с первого раза. Постоянно за рулем уже 17 лет (до этого машины не было).

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий для Светлана Cancel Reply

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика