Как не ошибиться с выбором резины для холодного времени года?

Август 06, 2018 Нет комментариев

Автомобильная резина для холодного времени года должна обеспечить высокую управляемость машины на заснеженном, обледенелом и влажном дорожном полотне. Узнайте, что пользуется наибольшим спросом у автомобилистов.

Какие виды резины предлагает рынок?

Тип покрышек зависит от бюджета, назначения, бренда, предпочтений потребителя. Если владелец авто ориентируется на модный ассортимент продукции, рекомендуем присмотреться к межсезонным шинам.

Изготовитель информирует: условия эксплуатации — при температуре от +10 до -10 С0. Это идеальный выбор резины для категорий:

  • жителей крымского полуострова и областей Украины с мягким климатом;
  • людей, которые не рискуют ездить на автомобиле в сильный мороз.

Большей части активных автомобилистов придется «обуть» машину в зимние шины, когда столбик термометра опуститься ниже -10 С0.

Какими особенностями обладают зимние покрышки?

Основные конструкции морозоустойчивой резины — шипованные изделия и «липучки». Особенность первого типа — рельефные выступы. Выпуклости обеспечивают надежное сцепление протектора с полотном дороги. Шипованные покрышки используют в труднодоступных местах:

  • на горном серпантине;
  • при езде по лесополосе;
  • в сельской местности.

Шипованная резина не подходит для эксплуатации на твердом пористом покрытии. Например, на очищенном от гололеда и снега городском шоссе. При скоростном движении верхние слои протектора остаются на асфальте в виде темных следов. Поверхность колес быстро становится «лысой» и подлежат замене.

Темные следы резины ускоряют износ дорожного покрытия. Во многих странах Европы машинам с шипованными покрышками запрещено въезжать в центральную часть города.

По сравнению с фрикционными изделиями, у «липучек» меньшее расстояние между выпуклостями протектора. Ламельный рисунок обеспечивает плотное прилегание поверхности колес к обледенелой дороге.

В зависимости от условий использования, различают два типа фрикционной резины. В состав скандинавских покрышек входи кремний. Упрочненный состав придает изделию повышенную жесткость. Конструкцию используют на дорогах, покрытых снегом и ледяной крошкой.

Европейские «липучки» предназначены для комфортной езды в регионах с мягким климатом. Это компромиссный вариант, пригодный для передвижения по чистому, заснеженному и обледенелому асфальту. Оба типа фрикционных изделий не предназначены для управления автомашиной на высокой скорости.

Какие дополнительные параметры учитывают при выборе изделий?

В руководстве по эксплуатации машины производитель указывает градацию типоразмеров. Для малолитражных машин применяют резину радиусом R13 или R14. Наибольшей популярностью пользуется универсальный тип покрышек — R15 и R16.

Чем шире изделие, тем больше контакт колеса с дорогой. Покрышки с протектором 185 мм или 195 мм отличаются:

  • уменьшением тормозного пути;
  • улучшением курсовой устойчивости.

Особенность резины шириной 155 мм. 165 мм и 175 мм — низкий коэффициент аквапланирования.

Рекомендуем выбирать проверенного продавца, чтобы правильно подобрать покрышку для своего авто.

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика