глонассмониторинг

Как правильно выбрать гараж для своего автомобиля?

Ноябрь 07, 2017 комментария 4


Рано или поздно любой авто владелец приходит к пониманию того, что ничего не может быть лучше и надежнее собственного гаража для безопасной стоянки автомобиля. Если вы приняли твердое решение приобрести гараж, то данный материал будет вам особенно полезен, поскольку говорить мы будем о том, как выбрать гараж.

Для того чтобы правильно сориентироваться в выборе для начала рассмотрим основные типы современных гаражей.

Типы гаражей

Практически все гаражи можно разделить на два типа – встроенные и отдельно стоящие. Разница между ними очевидна.

Гаражи встроенного типа являются частью какого-либо здания или постройки. Например, многие проекты частных домов уже включают гаражные помещения, которые, как правило, расположены на цокольном этаже.

Или другой вариант, производственные или торговые помещения могут быть соединены с гаражными блоками.

Отдельно стоящие гаражи могут быть построены или установлены практически на любой территории.

Очевидно, что если есть возможность купить гараж в доме (на цокольном этаже или подвале), где вы проживаете, то это наилучший вариант. Единственный его минус – высокая цена, да и далеко не каждый дом предусматривает наличие гаражей. Чаще всего строители ограничиваются открытой площадкой перед домом.

Поэтому далее будем говорить об отдельно стоящих гаражах, которые, как правило, строятся комплексами из нескольких десятков или сотен боксов.

Из чего изготовлен гараж

Следующий фактор, который следует учесть, это материал, который применяется для изготовления гаража. Современные типы гаражей могут быть изготовлены из металла, силикатного или обычного кирпича, шлакоблоков, железобетона и дерева.

Металлические гаражи

Самый практичный и наиболее доступный по цене вариант – это гараж из металлического каркаса. Несмотря на свою доступность, металлические гаражи могут иметь достаточно серьезные недостатки – плохую теплоизоляцию, низкий уровень безопасности от взломов, резкие перепады температур.

Поэтому владельцам металлических гаражей, прежде всего, стоит позаботиться об установке дополнительной теплоизоляции, принудительной вентиляции, обустройстве пола и безопасности хранения автомобильного средства.

Однако и это вряд ли поможет решить проблемы с повышенной влажностью, которая губительна не только для металлических каркасов гаражей, но и для автомобильного кузова и скрытых его частей, таких как лонжероны и пороги.

Ведь, как известно, лишняя влага со временем приводит к сильнейшей коррозии, методы борьбы с которой могут быть вполне радикальными.

Кирпичные и бетонные гаражи

Наиболее практичным, надежным, износостойким и дорогостоящим вариантом все же считаются кирпичные или бетонные гаражи. Подобные типы гаражей предоставляют самые выгодные и безопасные условия для хранения и обслуживания автомобиля на протяжении всего года.

При этом кирпичные гаражи предпочтительнее, поскольку обладают значительно большими теплоизоляционными свойствами. Бетон легко пропускает холод и требует обязательного утепления, как и металлические гаражи.

С другой стороны многое зависит от толщины стен, но в гаражном строительстве принято на этом экономить и стены, как правило, имеют минимальную толщину, поэтому для обеспечения комфортной температуры зимой, любой гараж требует серьезных работ по утеплению, включая установку отопителей (если планируется работать в гараже круглый год).

Деревянные гаражи

Данный тип гаражей все еще встречается, но гораздо реже, чем предыдущие. Он обладает массой преимуществ – высокой теплоизоляцией, долговечностью, износостойкостью. К недостаткам таких объектов можно отнести низкую пожаробезопасность.

Железобетонные гаражи

Это один из наиболее выгодных и рентабельных современных типов гаражей. Такие гаражи отличаются высокими звуко- и теплоизоляционными характеристиками, долговечностью, практичностью, надежностью и высокой стоимостью. Поэтому приобрести подобный гараж могут позволить себе далеко не каждый авто владелец. Да и строят их не так уж и часто.

Учитываем размер гаража

Размер гаража не менее важен, чем материал, из которого он изготовлен. Стандартный размер гаража – 6×3×2 м. Такого гаража будет достаточно только для надежного хранения автомобиля.

Если помимо стоянки, вы планируете использовать гараж в качестве автомастерской, в таком случае следует выбирать более комфортное помещение с наличием смотровой ямы. При этом важно учитывать общее состояние ямы, она должна быть сухой, чистой и с хорошей вентиляцией. А чтобы это проверить, лучше всего проводить осмотр весной, когда грунтовые воды стоят максимально высоко, чтобы избежать сюрпризов на будущее.

Наиболее оптимальным вариантом, является гараж, имеющий следующие размеры: высота — 3 м, длина – 7 м, ширина – до 5 м. Подобный гараж подойдет не только для стоянки автомобиля, но и для хранения всех инструментов и материалов.

В любом случае гараж необходимо выбирать исключительно под свою модель автомобиля. Правильный подсчет подходящего размера гаража осуществляется следующим образом – ширина и высота гаража должна равняться ширине и высоте автомобиля с прибавлением 1,2 – 1,5 м. Расстояние от ворот гаража до автомобиля должно составлять не менее 1,8 м (в идеале, хотя на практике, как правило, получается меньше).

Перед принятием окончательного решения, рекомендуем не торопиться и как следует рассмотреть все наиболее подходящие варианты. Удачного приобретения!

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии: 4.

  1. Ivanco
    09:00 07.11.2017

    Гараж должен быть в кооперативе..и машину поставить..и с друзьями..побеседовать..А возле дома и на стоянке переночует..

  2. Гараж, это конечно прекрасно. В крупных городах неподалеку от дома, это большая проблема. Да и стоят они заоблачно. Поэтому, мы как то паркуемся около дома. Жалко конечно автомобиль, но что поделаешь.

  3. Dantist79
    22:56 07.11.2017

    мне повезло построил дом а в нем есть гараж. Очень удобно, машина всегда под рукой. гараж отапливаемый и с ямой. так что, если есть возможность стройте гараж в максимальной близости к дому.

  4. Давид
    20:13 09.11.2017

    Мой гараж строился моим дедом и отцом. Представляет собой двухэтажную коробку из железобетона обложенную силикатным кирпичом. Размер 4*7 м. Двери железные с лапами которые при закрытие входят в раму, двойные с теплоизоляцией. Замки з шт.: навесной, винтовой и секретка (не зная принципа работы открыть в принципе не возможно, если кому интересно могу скинуть описание и фото). Гараж сухой и комфортный. Подвал состоит из двух комнат разделенных дверьми в одной пол бетонный (+ смотровой помост для авто), в другой земляной (температура +12- +16 зимой и летом).

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика