Image default
Мото Статьи

Каракатица — кастом как произведение искусства Существует много классов мотоциклов, стилей, назначений, но этот…

Каракатица — кастом как произведение искусства

Существует много классов мотоциклов, стилей, назначений, но этот рассказ о ином. О мотоцикле, который не попадает ни под одну классификацию, не относится к какому-либо конкретному стилю. Потому что он — продолжение человека, его часть. Это кастом в высшем проявлении слова Custom — индивидуализированный мотоцикл.

Индивидуальность, она же уникальность и самобытность, стала редкостью в наше время стандартных одноразовых вещей, проходящей моды, поверхностности и шаблонности.
Многим важна только картинка или обложка. Казаться, но не быть – так можно охарактеризовать этих людей. Они заказывают мотоциклы, чтобы помодничать, сделать несколько фотосессий. Многочисленные кафэхи, бобберы и прочие кастрированные мотоциклы, на которых их владельцы никогда не намотают тысячи километров. Тут можно долго рассуждать. И наш разговор затянется на много страниц.
Но, если коротко, то, что я хочу донести до вас — нужно БЫТЬ, а не казаться. И таким людям изготавливать технику мне намного приятнее. К счастью, среди моих заказчиков и друзей таких большинство.

Несколько лет назад судьба свела меня с Александром, как с мастером по коже. Он начал изготавливать сёдла на мои мотоциклы, очень качественные, вовремя, вкладывая душу в свои работы. И слова не расходились с делами. Он Мастер. Как же редок этот вид людей сейчас стал…
Естественно, такой человек не может ездить на стандартной технике, он постарается подогнать ее под себя. Проездив пару лет на 400-й Ямахе драгстар, слегка измененной внешне, Саня, конечно же вырос из неё. Настало время большой стройки и, конечно же, я с радостью решил помочь в этом своему другу.
Донором будущего кастома была выбрана Ямаха драгстар 1100, мотоцикл надежный и с хорошей геометрией. Он перед запилом был поставлен на учет, чтобы потом не возникло проблем с постановкой, ведь вид его будет, хм… слегка не стандартен))
Как обычно, мы не имели четкого представления, что получится в итоге. Но знали точно, что будет и постапокалипсис, и стимпанк с обилием латуни, и работа с кожей.

Донор был разобран, отпескоструен, избавлен от лишних деталей и кусков рамы. Вот тут и началось творчество… Чтобы не отвлекать меня от работ по другим проектам, Саня львиную долю работ выполнял сам, в своей мастерской. Моей же задачей была вся механика, сварка, электрика, токарные работы, инженерия и сборка.
Саня же освоил лакокрасочные работы, чеканку, моделирование, бондарное ремесло, латунирование, поиск ништяков и артефактов в интернете и окружающем пространстве))
Стандартная вилка-телескоп была заменена на спрингер. Переднее колесо переспицовано на 16-й радиус. Оба колеса получили латунные ниппели спиц, которые очень не просто было найти, а потом еще и снять с них хром. Рама и вилка были покрашены в черный, зачищены до металла (местами), затем покрыты лаком. Получился эффект патины с нотками постапокалипсиса. Далее тоже самое было проделано с двигателем. И вот скелет мотоцикла собран, двигатель установлен, настало время самого вкусного — отделка.
Источник: https://vk.cc/9YZlXH

Похожие посты

Приятных сновидений, мотоциклисты

admin

Как начать играть в игровые автоматы онлайн

admin

Десептикон в реальной жизни

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика