Image default
Обслуживание авто

Когда зимний протектор уже не работает


Имея в запасе комплект зимних шин, многие автовладельцы уверены, что они вполне готовы встретить зиму. Но могут ли шины, прослужившие пару сезонов, сохранять полную работоспособность? Ведь протектор зимних шин прекращает выполнять свои функции при гораздо меньшем износе, чем летних. Так, критическая остаточная глубина рисунка зимнего протектора, при которой шины нужно менять, – 4 мм. Ниже этого порога эксплуатационные характеристики шин значительно ухудшаются. И если остаточная глубина протектора на прошлогодних шинах составляет около 5 мм, до конца зимы их может не хватить, а при 4 мм и меньше пора искать новые. Для определения критического износа в большинстве случаев никакой специнструмент не понадобится. Во многих шинах есть индикатор износа в виде перемычки в центральной канавке. Ее высота – 4 мм. Если протектор сравнялся с перемычкой – покрышку следует менять.

Нужно помнить и о том, что после первого зимнего сезона эксплуатации сцепные свойства шины снижаются на 10%, а с каждым сезоном характеристики продолжают ухудшаться, так как к износу протектора добавляется фактор уменьшения эластичности резины.

У зимних шин бывает не только перемычка критического износа, но и индикатор остаточной глубины протектора в цифровом виде и индикатор зимних свойств («снежинка»), исчезновение которого говорит о неработоспособности протектора зимой.

Похожие посты

Лада Веста — переворот на отечественном автопроме

admin

Время ремонтных работ машины или где лучше ремонтировать автомобиль

admin

Антигравийная пленка — что это такое? Для чего она нужна?

DaniloMaster
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика