глонассмониторинг

Лучший из лучших и непревзойдённый Mercedes-Benz Unimog

Декабрь 25, 2017 комментария 2

 

После окончания разрушающей Второй мировой войны, большинство автопроизводителей начали быстро покорять перспективный и развивающийся рынок гражданской полноприводной техники. Стоит отметить, что тогда ещё никто даже не догадывался, что именно нужно потребителю, собственно, как и он сам. Отсюда и появилась тяга к созданию многофункциональных и сверхуниверсальных гибридов, которые заменят собой трактор и лёгкий грузовик. К сожалению, спустя некоторое время стало понятно, что пахать поле на кроссовере или внедорожнике можно только в рекламных целях, не более. Так, впоследствии появилась идея пойти от противного и сделать из трактора автомобиль.

Вашему вниманию представлен Unimog. Речь идёт об универсальном моторном транспортном средстве, которое создано в отделе проектирования и разработки авиационных двигателей компании Daimler-Benz. Данная машина рассматривалась как специальный инструмент для реализации плана Моргентау, согласно которому вся Германия должна стать государством с развитой сельскохозяйственной отраслью. Исходя из этих целей, инженер Альберт Фридрих сконструировал «Унимог». Как известно, презентация данного автомобиля состоялась в 1948 году во Франкфурте на послевоенной выставке сельскохозяйственного общества.

Немецким умельцам компании Mercedes-Benz удалось вернуть к жизни легендарные вездеходы под названием Unimog. Эти усовершенствованные монстры с лёгкостью справляются с метровыми ямами и уклонами в 45 градусов. Такой автомобиль в буквальном смысле может довезти своего владельца практически в любую точку земного шара.

Добавим, Mercedes-Benz Unimog попал в Книгу рекордов Гиннеса в качестве транспортного колёсного средства, которое способно преодолевать даже 100-процентный уклон. Машина обеспечивает полное сцепление колёс с грунтом, а поэтому с лёгкостью выдерживает поперечный крен на косогорах где-то до 38 градусов. Помимо всего, внушительны показатели движения по пересечённой местности: дорожный просвет 400 мм, преодоление рвов глубиной до 0,8 м, возможность преодоления брода глубиной до одного метра, в том числе и качение мостов в поперечной плоскости до тридцати градусов.

Самое удивительное то, что такая махина, при своих внешних показателях, в большей степени соответствует экологическим стандартам Euro-6. Что касается всех десяти модификаций Unimog’ов, они оснащены четырёх- или шестицилиндровыми двигателями, мощность которых варьируется от 156 до 354 «лошадей».

В отличие от своих предшественников, у новых вездеходов есть уникальное месторасположение силовых агрегатов, посредством чего железное сердце Unimog находится по центру базы. Такие новшества введены конструкторами с целью сокращения длины колёсной базы, а также смещения центра тяжести в нижнюю точку, дабы обеспечивать максимально высокие показатели проходимости.

На борту автомобиля имеются гидростатическая и механическая трансмиссии, которые вполне реально менять в процессе осуществления движения, но при условии, что скорость не превышает пятидесяти километров в час. Ещё Unimog получил современное многофункциональное рулевое колесо и систему накачивания колёс под названием «Tirecontrol Plus», собственно, которая запрограммирована одновременно на несколько режимов давления: асфальт, песок и сложные поверхности.

Внешние показатели вездеходов стали более современными: модификации получили панорамную кабину, сравнительно большую радиаторную решётку, головную оптику на светодиодных лампах, и специальные «внедорожные» стеклоочистители.

Эксперты популярной немецкой компании уверенным тоном заявляют, что сейчас у их детища не существует реальных конкурентов, тот же младший брат Unimog — Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 – который имеет три пары ведущий колёс, никем так и не был превзойдён по ходовым качествам.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии: 2.

  1. Александр
    00:38 26.12.2017

    Да это произведение искуства!)

  2. vladimir
    15:31 04.01.2018

    Впечетляет

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика