Маховик и причины выхода его из строя

Август 14, 2018 Нет комментариев

Многие водители не всегда разбираются в своих автомобилях и очень редко понимают из чего состоит их машина, да и в принципе, разбираться не так уж и важно, ведь для этого имеются специалисты, чтобы вовремя прийти на помощь. Обычно интересоваться составными частями автовладельцы начинают, когда непосредственно вопрос касается той или иной детали. Вот водители и начинают подробно изучать ее, узнавая и причины ее неисправности. В отличие от водителей прошлого времени, современные автовладельцы знакомы с таким элементом, как двухмассовый маховик. Раньше этот элемент шел в комплекте с дизельными автомобилями, то сегодня маховик устанавливается и в бензиновые двигатели. Причем, если раньше эта деталь была почти вечной и очень редко выходила из строя, то сегодня маховики выдерживают лишь до двухсот тысяч километров пробега, а потом нуждаются в замене.

Сами маховики нужны для гашения колебаний в двигателе, также для предохранения коробки передач, а еще маховик уменьшает шум и расход топлива. Но, какие неполадки могут произойти в работе маховика и как понять что маховик киа спектра требует диагностики и замены?

В целом двухмассовые маховики выходят из строя не по причине плохого качества, а по причине большого крутящего момента, который характерен для современных двигателей. Распознать же неисправность маховика можно по посторонним звукам в виде жужжания или гудения при нарастании оборотов, в виде стрекотания при холостом движении. Ничего хорошего не будет и при шумах, которые появляются вовремя пуска или остановки двигателя. Но так как подобные симптомы характерны и для других проблем, то самостоятельно распознать причину поломки сложно, уж лучше довериться специалистам, которые осмотрят машину и установят точную причину. Если дело в маховике, то нужна его замена и вы должны понимать, что это в свою очередь ведет к затратам, но без этого никуда.

Что именно является причиной короткой жизни двойного маховика?

Как правило срок службы сокращается из-за частого переключения передач, также из-за спортивной езды во время резких ускорений, рывков. Сокращает службу маховика и городская езда, где очень часто присутствуют постоянные трогания и разгоны. Сокращает службу маховика и неровная работа двигателя. Однако выше перечисленного сложно избежать, поэтому нужно быть готовым к тому, что рано или поздно, но заменить двухмассовый маховик все-таки придется.

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика