Image default
Авто советы

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, особенно на Дальнем Востоке. И особое место среди машин этого семейства занимают представители Toyota Land Cruiser Prado. Они выпускаются достаточно давно, и свет на сегодняшний день увидели несколько моделей, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.

В последнее время все большей популярностью пользуется Prado 150(2009-2013). Пожалуй, ее популярность не меньше, чем у Митсубиси Паджеро. Однако, даже не смотря на все положительные аспекты, данный автомобиль имеет и ряд существенных минусов. Большой проблемой, как показала практика, является частый выход из строя новых деталей с последующей их заменой. Но тот факт, что речь идет о Тойоте, то ремонт можно условно считать достаточно экономичным.

Недостатки Toyota Land Cruiser Prado 4 поколение

Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

  • проблемы с форсунками;
  • система охлаждения;
  • раздатка;
  • лакокрасочное покрытие;
  • контроль положения кузова.

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Форсунки

Вряд ли имеет смысл говорить о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены. Однако каждые 60 тысяч километров пробега они требуют к себе внимания, то есть прочистки. Справедливости ради необходимо отметить, что для данной машины форсунки, в зависимости от того, какой двигатель выбрать, могут стоить совсем недешево. Исходя из вышеизложенного, многие специалисты при покупке подобных моделей уже с пробегом более 150-200 тысяч километров в обязательном порядке проверять форсунки.

Радиатор и помпа

Откуда взялась эта болячка? Японцы всегда относились к техническому исполнению крайне серьезно и ответственно, а инженерный состав всегда досконально тестировал разработки. Тем не менее, на 150-ой Прадо уже к 150 тысячам пробега с высокой долей вероятности начнет подтекать радиатор. Сам ремонт не будет стоить больше 20 тысяч рублей, но момент всегда крайне неприятный. Кстати, после приблизительно такого же пробега, если вы планируете длительные поездки, то обязательно замените водяную помпу. При приобретении нового автомобиля эта проблема практически неактуальна, да и авто на гарантии, как правило. Если вы решили заказать подержанную машину, то о системе охлаждения стоит помнить.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 слабым местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частом использовании блокировки дифференциала. Опять же, если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень «аккуратно», то массовой проблемой это не станет. Но при частых поездках по бездорожью, экстремальном вождении за городом по гравийке, горам или сопкам, стоит быть готовым к неожиданности со стороны актуатора раздатки.

Датчик положения кузова

В какой-то момент времени, чаще всего в районе 100 тысяч километров пробега, появляется интересная поломка, которая, по сути, на движение влияет мало, но для полноценной работы ее лучше устранить. Речь, безусловно, идет о датчике положения кузова, который требуется заменить. Если конструкция располагается исключительно в максимально верхнем положении, то знайте, устройство придется заменить. Кстати, данный датчик практически невозможно отремонтировать, как говорится, легче купить новый. А он обойдется приблизительно в 20 тысяч рублей.

ЛКП

Как это ни парадоксально, но серьезной проблемой для данного японца стало именно лакокрасочное покрытие, причем в заводском исполнении. Что там придумали на заводе, но уже буквально через несколько месяцев эксплуатации начинают возникать беды в виде трещин и отслоений. Многие владельцы вынуждены банально перекрашивать авто. По этой причине уделите данному вопросу пристальное внимание, особенно в тех случаях, когда приобретаете уже бывший в употреблении прежним владельцем автомобиль.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

Во-первых, после пробега более 100 тысяч километров может потребоваться замена стартера, сальников на редукторе, пневматических баллонов подвески, пневматического компрессора, шаровых при агрессивном вождении, рулевой рейки и так далее. Стоит понимать, что все это происходит не одновременно. Таким образом, у владельца Прадо появляется возможность грамотно распределить денежные средства на ремонт и техническое сопровождение транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе для себя автомобиля многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  1. У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота.
  2. У Поджеро удобнее регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для людей «тучных» или высоких это достаточно важный аргумент.
  3. Как отмечают многие пользователи, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения.
  4. Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот аспект важен, и его необходимо учитывать.
  5. Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо. Это достигается за счет применения более совершенной, можно сказать инновационной, подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Таким образом, если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, а кто идеален, (при этом все неисправности могут быть устранены быстро и недорого), то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Это авто станет для вас надежным помощником в жизни и в бизнесе.

P.S: Пишите ниже свои комментарии и отзывы о данной модели автомобиля.

Похожие посты

Переезд реки вброд на автомобиле

DaniloMaster

Плохо греет печка. В чем причина?

DaniloMaster

Хюндай Гетз и прочие малоприятные малолитражки

admin

9 комментариев

Александр 11.02.2018 at 00:43

Недостатков не вижу!)

Reply
Валентина 11.02.2018 at 08:06

У сына автомобиль -Toyota Land Cruiser Prado 150, уже где то года четыре. Он очень и очень доволен, особенно сейчас в такую снежную зиму. Мне тоже нравится.

Reply
Светлана 11.02.2018 at 08:54

У меня эта машина примерно 6 лет, за 6 лет у меня не было повода плохо думать о производителях этой модели.Машина хорошая, но в повороты, даже не в очень крутые, нужно входить очень осторожно и конкретно снижая скорость, иначе — перевёртыш.

Reply
Павел 11.02.2018 at 08:56

Если не забывать,что речь идет о джипе,а не о гоночной машине,и использовать его не на авторалли,то все будет хорошо.

Reply
Сергей 11.02.2018 at 17:44

Когда думаешь о внедорожнике всегда вспоминаешь Toyota Prado. Хорошая машина, дорогу держит хорошо, бак довольно вместительный.

Reply
Денис 23.04.2018 at 21:30

Авто просто супер! Брать надо только 4 литра, 2, 7 слабоват да и расход топлива такой же- 13 трасса, 17 город (компьютер показывает средний расход 13-14л). Машина хороша для охоты, ездил зимой по снегу, по полям (не включая все навороты- не понадобились, и без них отлично выгребает) а для семьи вообще слов нет, багажник огромен. На трассе езжу 120км/ч, идет она конечно и все 180 но расход при такой скорости 23 литра на 100 км.

Reply
Владимир 05.05.2018 at 16:21

Особых недостатков нет. Японец зачет!

Reply
Константин 29.01.2019 at 23:54

Нищеброды!!!!! Пишут статью не владеющие и не разу не сидевший за рулем такого автомобиля.
Никаких проблем с радиатором, помпой, лкп, акуатором нет!!!!!! Пробег 390т.км 2012 г.в. плановые то во время гарантии, после замена масла чз10-11т.км. дизель 3л., Пару раз втулки стабилизатора все, не считая расходники дворники, резина,масла в раздатка, коробке, мостах . Это реально ВСЕ втулки стабилизатора!!!!!!! машина вечная

Reply
Алексей 07.05.2019 at 00:46

Согласен.
220 тыс. — замена втулок (6 шт.) и ТО.

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий для Валентина Cancel Reply

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика