Нужен ли электропривод багажника и как его установить

Декабрь 15, 2017 комментария 2

Комплектация автомобилей от изготовителей не всегда устраивает покупателей. Многие владельцы автомобилей хотят усовершенствовать базовые возможности своего транспортного средства. Именно по этой причине устанавливают дополнительные детали в машины. Популярностью пользуется электропривод багажника, особенно на отечественные автомобили. Это устройство позволяет упростить открытие и закрытие двери багажного отделения машины. Стоит ли вообще его устанавливать?

Как мы уже сказали, чаще всего электропривод ставится на автомобили отечественных производителей. На многие старые автомобили иностранного производства также устанавливают это устройство. К счастью, в наше время есть возможность воплотить в реальность свои мечты по усовершенствованию транспортных средств. Автолюбители устанавливают современное оборудование на автомобили, что значительно улучшает внешний вид и качественные показатели.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БАГАЖНИКА?

Перед началом работ необходимо определить список того, что понадобится для монтажа электропривода. Перед этим необходимо приобрести сам механизм электропривода. Такое устройство продается во многих автомагазинах страны. Механизмы электропривода могут отличаться друг от друга, но по функциям они идентичны. Некоторые автовладельцы пытаются произвести такой механизм самостоятельно, но чтобы быть уверенным в его надежной работе, рекомендуется ставить заводской механизм.

Комплектация готового механизма включает в себя: клеммы, электрическую проводку, мотор, кнопки с предохранителями, документацию с руководством пользователя. Обязательно надо требовать талон на гарантийный ремонт или обслуживание. В магазинах предоставляют его, а вот на рынке могут и не дать. Для монтажа необходим стандартный набор приспособлений и материалов.

Очень часто возникает дополнительная потребность в проводах, так как заводской комплектации не хватает. Для установки проводов требуются одноразовые элементы, которые представляют собой: клипсы, трубки, изоляционную ленту. Все это является основным материалом для установки и крепления электропривода багажника. Электропривод багажника является механизмом, который состоит из связанных устройств, а именно: реле, кнопки со штоком, мотора, предохранителя. В тот же момент известно два привода для работы штока.

Встречается механизм с электрическим мотором и с магнитными пластинками. Электрический считается надежным и долговечным, поэтому он получил большее распространение. Перед покупкой надо решить, для каких целей будет использоваться электропривод. Если для открытия при помощи кнопки внутри автомобиля, то подойдет стандартная модель. Если при помощи дистанционного пульта с сигнализацией, то требуется средств больше.

В российских магазинах встречаются несколько разновидностей электроприводов: с креплением сбоку; стандартные; с усиленным креплением. К приобретению механизма стоит отнестись ответственно. Приобретая некачественную подделку, нет гарантий что она будет надежно работать и выполнять свои функции. Многие покупатели игнорируют товары российского производства. В наше время производятся отечественные электроприводы багажника не хуже зарубежных.

УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА БАГАЖНИКА СВОИМИ РУКАМИ

Сделать своими руками электропривод багажника под силу многим автовладельцам. Весь процесс разделяется на несколько этапов: Выбрать все необходимые материалы для установки. Установка электрической части на двери багажника. Крепление кнопки. Этап монтажа и установки считается самым простым, а вот с электрикой могут возникнуть проблемы. Если нет хороших навыков в подключении электрооборудования, то лучше всего воспользоваться помощью настоящего специалиста. Для начала требуется отключить аккумуляторную батарею перед работами. Пользуясь схемой подключения, требуется подсоединить электропривод багажника. Если схемы не оказалось в комплекте, то лучше найти информацию в интернете или спросить у автоэлектрика.

Электропривод багажника необходимо монтировать на усилителе крышке багажника и установить соединения с самим замком. Для этого требуется сделать пару маленьких отверстий и отогнуть тягу. В наборе обязательно имеется специальная палочка (П-образная скоба из стальной проволоки), которую надо надежно установить в место выхода приливов оболочки привода. Произвести установку надо так, чтобы замок мог свободно закрываться. От качества и размещения проводки зависит конечный результат. При плохом соединении есть возможность возникновения замыкания, которое приведет к порче электроники автомобиля.

Прокладывать проводку необходимо в штатных местах. После установки соединения выполняется подключение всего механизма. Провод с «-» подключается к электроприводу, второй крепится к реле, а третий должен быть подведен к сигнализации автомобиля. В местах стыка проводов лучше всего воспользоваться паяльником и изолирующей лентой. После всего этого надо подключить аккумулятор к автомобилю и проверить работу механизма. Можно столкнуться с тем, что замку не хватит тяги для закрытия. Решить эту проблему поможет еще одну пружина. Если проблем нет, и все работает безотказно, то вся установка была сделана правильно.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии: 2.

  1. Ivanco
    06:26 16.12.2017

    Когда есть свободное время, гараж и желание.. можно себе.. и соседу сделать…

  2. Сергей
    11:35 16.12.2017

    Не помню у кого, но случайно увидел, что логоноводы делают электропривод открытия багажника. Как говорится — дурной пример — заразителен. Долго изучал что для этого потребуется, в итоге — простой электропривод для ЦЗ, и кнопка. Все это приобреталось в магазине для жигулей, кнопка соответственно от ВАЗ-2110 и универсальный привод. Еще я захотел поставить кнопку, которая будет отключать или включать ЦЗ на багажники. Ну в принципе, а зачем мне нужно чтобы замок был открыт на багажнике? В том же магазине купил круглую кнопку. установил привод на крышке багажника, снял приборную панель, чтобы проще монтировать кнопки было.Обе кнопки расположил вблизи корректора фар. протянул провода в багажник. И тут я зажегся новой идеей, хочу чтобы крышка открывалась с кнопки брелка сигнализации. Быстро достал инструкцию подключения, нашел на сигналки нужный провод и подключил все это дело через реле. Проверил, ура! работает!

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика