Генеральный директор компании Оливер Блюм считает, что пока беспокоиться не о чем. В ближайшее время не следует ждать, что электрифицированные автомобили убьют традиционные двигатели. «Эмоции при вождении всегда будут на переднем плане», — считает он.
Porsche обещает и дальше выпускать классические спортивные автомобили с обычными двигателями несмотря на то, что компания готовит новое поколение электрифицированных и полностью электрических автомобилей.
«Получится триада: гибриды, эмоциональные спортивные автомобили с двигателями внутреннего сгорания и спортивные электромобили», — сообщил Блюм. «В Porsche опыт вождения всегда будет на переднем плане, но в пробке или во время парковки автомобиля водитель, возможно, захочет передать управление автомобилем автономным системам», — добавил он.
Porsche в настоящее время является самым прибыльным брендом в портфеле Volkswagen Group, и, судя по всему, эта тенденция сохранится и после перехода на электрифицированные модели. На Panamera Turbo S E-hybrid уже сейчас приходится более 60% от общего объема продаж Panamera в Европе. Porsche даже испытывает проблемы с ограниченными поставками аккумуляторов, из-за чего срок ожидания гибрида растянулся на 3-4 месяца.
«У нас есть все, что нужно на следующие 70 лет», — считает Блюм, — «будущее Porsche также зависит от успеха электромобиля Mission E».