Image default
Автостатьи

Потолок ледяной, дверь скрипучая…


Точнее, дверь не открывается вообще — замок у вашего автомобиля замерз. А стекла в красивых, но совершенно непроглядных узорах инея. Обычные невзгоды нашего автолюбителя нашей же зимой. Придется Деда Мороза перехитрить!

Проблема №1. Замок

Если вы — счастливый обладатель авто с центральным замком, бессильное тыканье ключом в замочную скважину вам не грозит. Проблема «разморозки» возникает, если машина открывается только ключом или же «сел» аккумулятор. Ни в коем случае не лейте на замок кипяток, потом дверь постоянно будет заклинивать. «Сезам» откроется как по волшебству благодаря использованию специальных карманных «размораживателей» для замков, у них даже особые носики предусмотрены, чтобы аккурат в замочную скважину попадать и спасительные капельки заливать. Только держите эти умные устройства в кармане — на то они и карманные — или в сумке, а не внутри запертой Дедом Морозом машины!

В помощь нашим «рулевым» на российском рынке недавно появилась еще одна новинка под названием «растопитель»: маленький забавный брелок для ключей, в который встроен фонарик и выдвижной электрический размораживатель замков.

Впрочем, проблему вполне можно решить и старым, проверенным поколениями водителей способом: возьмите кусочек тонкой проволоки (в любом гараже такого добра навалом), нагрейте зажигалкой и вставьте в замочную скважину — лед растопится, замок откроется, и вы окажетесь внутри, лицом к лицу со следующей напастью.

Проблема №2. Стекла

Традиционный способ очистки стекол ото льда — скребок. Дешево и сердито. Новомодная, а, следовательно, дорогая методика — использование специальных «размораживателей», причем двух типов. Содержимое флакона первого типа наносится на предварительно вымытое стекло, тщательно растирается и вновь наносится. Наука химия вкупе с фирмой-производителем на этикетке гарантирует вам три дня без ледяной корки. Бывалые водители утверждают: пара дней при условии, если «крещенские морозы» не грянут. Вторая группа химических «размораживателей» применяется для снятия уже образовавшегося на стеклах льда. На поверку оказывается, что все эти яркие и далеко недешевые баночки содержат обычный спиртовой раствор. Вы готовы «благоухать» на километр вперед? Ах, вы лучше сбегаете домой за чайником, полным кипятка? Даже не пытайтесь: из-за резкого перепада температур с автомобильным стеклом может произойти то же, что бывает порой с холодным стаканом, в который наливают только что вскипевшую воду — треснет.

Воспользуйтесь другим методом а-ля «голь на выдумки хитра» — перед уходом домой после целого дня на колесах остудите автомобиль изнутри. Сделать это легко: после того, как вы заглушили двигатель и выключили печку, откройте все двери настежь и подождите минут пять. «Контрольный выстрел» — приспустите одно окошко на всю ночь (разумеется, при условии, если гараж надежно закрывается, а стоянка охраняется), и утром вам не придется отламывать со стекол сосульки, разве что тоненький слой инея образуется. Зато придется отогревать промерзший салон, так на то есть печка, а может быть, у вашей машины даже климат-контроль, и вообще, подумаем об этом завтра!

Проблема №3. А также 4, 5 и так далее

Теперь, когда мы знаем, как обмануть Мороз-красный нос и спасти двери и окна своего «домика на колесиках» от замерзания, задирать свой нос все же не стоит. Опытные автолюбители к встрече с суровой матушкой-зимой задолго до ее появления на календаре начинают готовиться, причем комплексно: проходят ТО, меняют фильтры, масло, летнюю резину на зимнюю, причем не обязательно шипованную. Для езды по городской слякоти можно обойтись и нешипованной. А вот на проселочных дорогах без шипов не обойтись.

Еще один нюанс, о котором должны помнить все, кто заботится о своих «железных конях»: «банный день» зимой вполне допустимо пару раз и пропустить. Лучше поездить «немытым трубочистом», чем заржаветь на морозе. Если машину все же необходимо помыть, то после водной процедуры обязательно протрите все до единой железочки и резиночки. А лучше отправляйтесь на профессиональную мойку, где специальным аппаратом — пистолетом с воздухом — вам высушат каждую щелку.

И напоследок запомните: если вы вступили на скользкую зимнюю дорожку, смените еще и стиль вождения. Дистанция с другими автомобилями зимой должна быть больше, а скорость по сравнению с «летней» — ниже. Как говорится, тише едешь, до весны доедешь!

Похожие посты

Рено подал протест на болид соперника. Слишком похож на Мерседес

admin

ОФИЦИАЛЬНО. Гран-при Турции вернулся в Ф-1. Готов полный календарь сезона

admin

Гран-при Сингапура. Феррари опережает Мерседес в третьей практике

admin

2 комментария

Botvinnik 23.11.2017 at 13:29

Попробовал охладить салон — помогает !!! Большинство знакомых поливает замки кипятком — самая распространенная ошибка ! За совет нагревать проволоку для разморозки замка — спасибо, не знал .

Reply
Валентина 23.11.2017 at 19:29

Достойные получила советы, теперь сама знаю как лучше справиться от льда и разморозить замок, да и другим обязательно посоветую. Автору спасибо.

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий для Botvinnik Cancel Reply

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика