Всем привет нужна помощь!
1-ое: Слетела цепь и вместе с ней поломалось крепление на статоре генератора Кayo 125! ( фото), подскажите лучше приворить их обратно? Цена вопроса 800р!
Или купить новый?
2-ое: как снять золотистую запчасть стартер или бабина, как правильно называется, на фото тоже есть она!
Ребят я первый месяц с мотоциклом извените за такие вопросы!
15 комментариев
Бро купи новую крышку
колокол снимается 2 ключами, просто как рычаги. менять тебе надо всё крепление генератора, варить аргоном 2 стойки дороже выйдет. с цепью разберись сначала, будет так делать постоянно. сам свой первый мотосезон наебался с этим генером
Замена цепи и гены и весь вопрос !
Холодная сварка -100рублей держит и все норм
Я аргоном варил. Дешевле новой вышло
Поверь мне как сварщику) где можно не варить, там лучше не варить) при цене 800р я бы даже не думал (конечно если это не постройка очередного корча своими руками из поднлжного хлама)
https://old.motofilin.ru/index.php?topic=1798.0
Приварить не получится там порошок, лучше холодная сварка
фото инструкция
Выяснить нужно, почему цепь соскакивает. Как бы не подшипники на колесе. Я один раз так приехал в первом сезоне. Ступичные живые, под звездой вымерший. Звезду выдавило к усу маятника, цепь перекосило и заклинило
Бери новую
Варить не вариант
Снимать нужен специальный съёмник
Купить
Проще купить новый так как это какой то то-ли пластик или хз вот я купил себе новый и все
Холодной сваркой хрень
Был каё , 140 кубов.
Такая же хрень была.
Произошло это дважды, потому что цепь слабо натянута была, снять надо ротор генератора (тот что золотой у тебя) а заказать статор генератора варить нет смысла тк этот датчик считывает и если чуть криво то двойные затраты. А стоит это дело все дёшево .
Я заказывал на «мотодарте» но это было не один год назад , сейчас может и врн есть .
Если запчасть в руках то дело 30-и минут.
И теперь т.к. крышка пробита уже такая проблема повторится с первым же слётом цепи