российская премьер лига

Выбор автомобильного компрессора для подкачки автомобильных шин

Декабрь 10, 2017 комментария 2


Любому автомобилисту неизбежно приходиться заниматься подкачиванием шин автомобиля – как после проколов или повреждений, так и в результате некоторого срока эксплуатации. Нужно заметить, что большинство современных автомобилей, которые получают колёсные диски литые, а шины – бескамерные, оказываются в ситуациях, когда из-за их кривизны диска или его повреждения возникает сползание шины и она может регулярно терять воздух. Из-за этого подкачивать её может быть необходимо часто.

В принципе компрессоры для автомобиля имеют один и тот же тип внутреннего устройства: специальный цилиндр, который и осуществляет компрессию, к нему – электромотор и специальный манометр, который контролирует степень давления в шине. В зависимости от того, как именно механизм должен обеспечивать передачу усилия от мотора до цилиндра, выделяют два основополагающих вида компрессоров – мембранные и поршневые. Большая часть компрессоров, которые массово применяются автомобилистами, относятся к поршневому типу. Продаётся их всё больше, и у них есть многочисленные преимущества перед мембранными.

Для выбора очень важно понимать, какими главными показателями должен обладать компрессор. Среди них выделяются максимально обеспечивающие давление – это зависит от класса машины и её особенностей, величина может составлять либо две, либо три атмосферы, эти значения могут обеспечить практически все модели, которые продаются на рынке. А вот для грузовиков показатели могут быть в разы выше. купить шины для самосвалов, а не приспосабливать обычные автомобильные шины.

Также большую роль играет продуктивность компрессора – её измеряют в литрах на минуту в условиях давления две атмосферы. Чем более показатель, тем более производительность, тем скорее сможет этот насос накачать колесо. Лучше выбирать некоторую «золотую середину» между этой величиной и ценой агрегата.

Есть ещё ряд показателей, которые больше отвечают за удобство использования прибора, но, по большому счёту, к сути дела они не относятся. А вот для конкретного пользования нужно ещё смотреть, как сделана градуировка у шкалы на манометре, и каков её шаг. Лучше подбирать манометр, который не замеряет запредельные величины давления, до которых всё-равно никогда не дойдёт, зато важно, чтобы цена деленья была хотя бы в 0, 1 атмосферу. Разные способы подключения насоса тоже могут быть более или менее удобными. Как правило, это делается через прикуриватель, либо непосредственно с клемм аккумулятора. Первый способ более удобный, зато второй – не в пример надёжнее.

Комментарии: 2.

  1. Матвей
    21:01 10.12.2017

    Автомобильный компрессор – неотъемлемый атрибут любого транспортного средства. Именно он спасает водителей в случае пробитого или просто спустившего колеса. В общем – очень и очень полезная в дороге вещь.
    Но правильно выбрать данный прибор могут далеко не все, потому как мало кто разбирается во всех нюансах такой техники.

  2. Елена
    13:15 11.12.2017

    Хорошая статья, для новичка незаменимая подсказка. Для себя взяла на заметку информацию про компрессоры, раньше они были для меня на «одно лицо», сейчас понимаю, что они разные….

Добавить комментарий для Елена Отменить ответ

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика