Toma Customs: кастом турэндуро BMW R1150GS
Некоторые мотоциклы легко кастомизировать. Возьмите для примера Triumph Bonneville или Harley Sportster. На форумах хранится многолетний опыт как и что делать. В случае с BMW R nineT и ему подобными производители позаботились об удобстве кастомизации, так как можно найти огромное количество готовых комплектов и компонентов, в том числе в официальном каталоге. Yamaha SR — другой пример для комфортной кастомизации. А вот BMW GS — отличный донор для тех, кто хочет сложную задачу. Даже ранние модели жутко сложные со всеми этими подвесками и массивными жгутами проводов. Итак, предлагаем оценить проект Томаса Джекенса из мастерской “Toma Customs”, который проделал великолепную работу с BMW R1150GS Adventure.
Проект заказал Бернард Корнат, бельгийский продюсер, который является большим фанатом турэндуро и опытным мотопутешественником. Бернард является умелым мастером бездорожья. Он участвовал в путешествии “World Raid Tour” компании Yamaha, задачей которого было продвижение Yamaha Tenere 700.
В случае с BMW R1150GS Adventure Бернард хотел более легкий и проворный бак для путешествий, но при этом Томас должен был оставить большую часть защиты немецкого мотоцикла и оборудования для туризма. Седло должно было быть комфортным, а также иметь возможность для езды со случайным пассажиром. Кроме того, Томасу пришлось оставить стоковый бак, чтобы гарантировать большую вместительность топлива.
Детали кастомизации:
время постройки: 370 часов
новый глушитель + новое крепление (мотор и впуск стоковые)
кастомный передний обтекатель
кастомная защита рук
перепроектированный кокпит
кастомное крепление спидометра
кастомные крылья
кастомные боковые крышки
кастомный подрамник
кастомное седло
модифицирована задняя часть рамы
новая передняя оптика
новый руль, регулируемые райзеры
Источник: https://vk.cc/ayVe8R