глонассмониторинг

Интересные факты про обучение вождению за рубежом

Февраль 08, 2018 комментариев 6

 

 

 

В разных странах мира используется свой подход к обучению основам управления автомобилем. Например, в Индии из-за недоступности для большинства населения услуг автошколы, освоение навыков управления машиной проводится самостоятельно. На экзамене достаточно тронуться с места, выполнить правый поворот и остановиться. При выполнении этих нехитрых операций, будущему водителю предоставляется разрешение садиться за руль автомобиля.

В Германии, наоборот, жесткие требования не только к методике и уровню обучения, но также к инструкторам и техническому состоянию транспортных средств. 15 практических занятий — обязательное условие прохождения курса подготовки. Кроме того, в программу включены упражнения по скоростной езде, ночному вождению по городу и задачи по парковке в реальных условиях. Практический экзамен по городу занимает 45 минут.

Особенностью обучения вождению в Англии является возможность любому водителю, имеющему стаж более 5 лет, проводить практические занятия с кандидатом, не пользуясь услугами автошколы. Теоретические знания также можно изучать самостоятельно. После подготовки экзамен можно сдать в произвольном порядке. Управлять автомобилем разрешается с 17 лет.

В США водить самостоятельно машину могут молодые люди с 16 лет. После получения от полиции разрешения на учебу, приобрести практические навыки можно с помощью знакомых и родных. Автошколы не пользуются популярностью. В случае провала практического экзамена предоставляется возможность сразу пересдать его повторно.

В Швеции обязательным элементом практического вождения является отработка на специально оборудованных автодромах приемов управления автомобилем на скользкой дороге. Экзамен может продолжаться от 10 минут до двух часов.

В Японии сначала выдаются ученические права для того, чтобы наездить с инструктором не менее 10 часов в течение 5 дней. Сам экзамен состоит из двух этапов: движение на площадке и в городе. Требуется, чтобы будущий водитель комментировал все свои действия. При этом используются самые сложные участки на оживленных дорогах в городе, поэтому сдать практику с первого раза очень проблематично.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии: 6.

  1. Юлия
    23:02 23.02.2018

    Убеждаюсь уже не первый раз — хорошо там, где нас нет! Нашей системе обучения вождению есть с кого брать пример. И наверняка, если поднять статистику, после европейского обучения меньше происшествий на дорогах. Мечтаю, чтобы дочь уехала учиться за границу. Очень полезная статья, в мою копилочку на будущее.

  2. Интересно было ознакомиться об обучении и основам управления автомобилем в разных странах. Я бы наверное быбрала Японию. Но теперь уже обучена, и с трудом получив права в России.

  3. Светлана
    16:54 27.04.2018

    В Бразилии, например, права можно получить с 18 лет, но чтобы записаться на курсы потенциальному автомобилисту придется пройти серьезный медосмотр. Такая услуга стоит от 120 долларов. Практическую часть экзамена бразильский ученик автошколы может сдавать только после успешной сдачи теории, которая помимо правил БДД и оказания первой помощи включает изучение принципов общения с другими автомобилистами и пешеходами. Обучение в автошколе Бразилии обойдется до 700 долларов и в эту сумму включен медосмотр и госпошлина на получение годовых прав. В случае если были отмечены нарушения ПДД в течение года, водитель вынужден будет проходить обучение заново.

  4. Gerasim
    20:27 29.04.2018

    Кстати, в стране Восходящего солнца будущие автомобилисты могут сдавать экзамены экстерном, но только треть желающих делают это без обучения. При этом контроль ужесточается обязательным наличием медицинского разрешения. В отличие от европейских автошкол в Японии обучиться водитель машину стоит около 4 тысяч долларов, так как экзамены сдаются прямо в автошколе. Успешная сдача экзамена на три года отмечается зеленой лентой и при условии, что водитель ездил без нарушений, затем ему сменяют ее на синюю. Если водитель отмечен желтой лентой, значит, за пять лет он ни единого раза не нарушил правила ПДД.

  5. yared
    22:09 02.05.2018

    В Индии движение на дорогах уникально само по себе…Друг другу руками всё объясняют кто когда проедет.

  6. konda
    20:06 05.05.2018

    Понимаю, что все хотят как в Индии. Так у нас и так таких водил полно.

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика