>

Виды коробок передач и особенности их замены

Сентябрь 23, 2017 Нет комментариев


Прежде, чем рассматривать вопрос как меняется коробка передач, надо посмотреть, какие виды их бывают.

Механическая коробка передач

Многие ее часто величают ручной. Она известна довольно давно и со стороны автомобилистов имеет весьма неплохие рекомендации. Такая конструкция особенно импонирует тем автомобилистам, которые привыкли полностью контролировать автомобиль, ощущая при этом, всю его мощь.

Автоматическая коробка передач

Она тоже существует довольно давно и неплохо зарекомендовала себя. Передачи переключаются с помощью автоматики. Однако, определенные команды со стороны водителя все же потребуются.

Отрицательным моментом является то, что топлива расходуется много, а при старте автомобилю придается медленное ускорение. Однако у новых автомобилей данный недостаток отсутствует.

Роботизированная коробка передач

Основой для изготовления является механика, но управление осуществляется автоматически. Она сочетает в себе как бы и автоматику, и механику. Тому, кто не привык контролировать число оборотов подойдет автоматический вариант, а кто испытывает желание утопить до упора педаль газа подойдет механика.

Вариативная коробка передач

Пока использовать такую коробку на тяжелых машинах нельзя. Подходит она для малолитражек. Сейчас их уже устанавливают на кроссоверы Honda. Скорость изменяется посредством изменения диаметра шкива. А изменение передаточного числа происходит с помощью электроники.

Снимаем КПП

Такая необходимость может возникнуть по разным причинам, например, при необходимости ремонта коробки. Прежде, о чем надо сказать, это о соблюдении техники безопасности. Работы по замене надо проводить только при условии холодного двигателя и коробки.

Если автомобиль был в движении, то он вместе с коробкой будет горячим, а, следовательно, и масло, которое в ней. Слить горячее масло будет весьма проблематично и небезопасно. Клеммы от аккумулятора следует отсоединить, а защиту автомобиля снять.

Снимать коробку лучше с помощником. Дело не в том, что она тяжелая, а в том, что объемная, и ухватить ее одному будет довольно трудно. Масло сливается, а гайки приводов и колес откручиваются. Затем снимается сцепление.

Также отсоединяется трос спидометра. После этого проводится снятие шаровых. Следует помнить о том, что спереди машина должна быть поднята. Надо отсоединить абсолютно все, что мешает снятию коробки передач.

При условии, что автомобиль с задним приводом, придется провести отсоединение карданного вала. Отсоединять привод от коробки надо вдвоем. Так будет легче и удобнее. Многое в автомобиле будет препятствовать снятию. Поэтому это все удаляется.

Важным моментом является скручивание болтов, посредством которых поводится крепление этого узла к двигателю. При этом двигатель обязательно надо поддомкратить. Это застрахует его от падения на землю. Корзина сцепления имеет лепестки.

При снятии надо стараться не повредить их. После всего этого коробка аккуратно снимается и укладывается на землю. В таком состоянии долго оставлять нельзя. Если же работы на какое-то время необходимо прервать, то все отверстия надо законсервировать, иначе просто туда может попасть пыль и грязь.

Устанавливаем коробку передач
Проведя снятие этого механизма, можно считать, что половина дела сделано. Мало того, чтобы аккуратно и правильно снять ее, надо грамотно и поставит потом ее на место. Элементы устройства смазываются, и возвращение ее на место проводится в обратном порядке.

Лучше опять это делать вдвоем. Двигатель при установке следует слегка опустить. Использовать при этом надо также домкрат. Коробка вставляется до упора. Никогда не следует это делать, используя стяжные болты.

Делается это только вручную. Надо убедиться в том, что коробка встала на свое место. Болты, крепящие коробку к двигателю, затягиваются. Затем одевается и проводится регулировка троса сцепления.

Когда коробка установлена, начинается сборка ходовой части.

12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика