Здравствуйте. Кажется я начинаю влюбляться в мотоциклы, меня должно либо отпустить, либо зацепить еще больше.
Так вот, у меня есть вопросы ,и хорошо,что я нашел такую группу.
Зацепила именно внешность одного из мотоциклов, я ранее его провожал на дороге взглядом, и вот случайно наткнулся на него в интернете, узнал что за модель, чем больше узнавал о нем, тем больше нравился, и это Yamaha FZ-1 N, именно он на картинке.
Вопрос 1) Каков приблизительный ресурс двигателей литровых байков? Я понимаю,что все зависит от эксплуатации и обслуживания, но я могу скажем сказать о машинах,у того движка 200тыс а у того 300, какой у мотоциклов даже не представляю, был у меня в детстве мопед, так в паспорте ресурс был заявлен 30 тыс всего. Просто среднее значение интересно.
Вопрос 2) Что по ремонтам двигателя, тоже ПРИМЕРНАЯ сумма капиталки интересует , скажем до 80 или 50 тыс или больше в среднем она стоит.
В идеале хотелось бы на таком на дальняк съездить, я понимаю что он не очень для этого подходит, хотя позиционируется как спорт-туризм.
Может еще какую модель подскажите посмотреть,чтоб внешне также выглядела (Не надо советовать более слабую,гонять я все равно не собираюсь), знаю многие модели дукаттии так выглядят,но они дорогие , хотелось бы наоборот что-то дешевле сравнить)
28 комментариев
Рейсер нитро
Kawasaki z 1000 тебе должен понравится или 1000 SX на нём как раз уже можно на дальнячок, а вообще советую взять спорт тура 600 ку
Бери мой не пожалеешь!!!
По ресурсу не скажу, но капитала встанет за сотню точно!
Есть такая шутка: любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем быстро) что то в этом роде!) а по факту, тебе для начала нужно на нем хотя бы посидеть, а потом уже думать о ресурсе и тем более капиталки) слишком уж далеко заглядываешь) скажу на своём примере, нравился очень мот, хотел купить, но как только я присел и потом прокатился, я понял что это редкостный шлак)) и уж лучше пешком чем на таком, )
Или мой можешь взять
У меня Хонда Х11 пробег 115к мот брался новым в России. Проблем нет, сел и поехал
с мопеда на литр ? ты сдурел ? серьезный мот такого может и не простить , советуют правельно , посиди , прокатись , 1 номером , 2 номером , это не спорт-турист , это спорт городской больше , на дальняк ты устанешь ехать , низкий руль нет ветрозащиты , и сразу на литр , не гони лошадей , почитай интернет , тхх мота , там все есть , ютуб посмотри , блогеров и тд , мой совет с 0 на литр не садись бери че поменьше , на личном опыте хонды 600 кубовой после планет и урала , хватило на два полных сезона , тепеть пойду за литром
байкеры уроды
Есть версия S для дальняков, а вообще фазер надежный и не прихотливый мот )а капиталить их смысла нет если уж такое случится проще свапнуть движок) благо движков навалом )
Если как первый его брать, то быстрее разобьёшь чем у мотора ресурс выйдет
…а ресурс у них больше 100000 км при нормальной эксплуатации
В дальняк без ветрозащиты офигеешь
В общем, не о том ты думаешь)
На своём дальше 200км не рискну ехать. Думаю на этом так же. Руль снизу, окна нет
Да нафига. Сразу на R1 или Хаябусу. Фигли мелочиться.
Ямаху р1 1999
На дальняк можно на н-ке, только стекло хотяб поставь….иначе ппц сдует….
Я так предпологаю тебе стриты нравяться капремонт от 80 , ну моторы от литра можно много обсуждать вот посмотри по этой теме если че обращайся
Я так понял с разу с литра начать решил? По мне капиталить двигатель на мото бесполезная трата времени и денег
Это версия без обтекателя, согласен выглядит брутально, но для дальняка невариант, рассматри с обтекателем S версию, сам катаю на fz6s2, идеальный вариант для трассы и города, ну и шестисотка кушает меньше))
У меня такой. До турции на нем ездил. Ветровик стоит высокий. Сидуха жестковата, но со временем жопа крепнет)) fz1s получше приспособлен под трассу. Но я изначально хотел нейкеда для города. Так что Кофр ветровик и вперед.
Ответ 1): мот можно вшатать за 5 минут Вилли погонять по улицам и все…а можно второй круг по спидометру мотать и все хорошо
Ответ 2) примерно все моты становиться по ремонту мотора до 80 тысяч
Хрустик подрастает
83 год. И я доволен
Мот так себе
С мопеда на литр? Да легко! Главное иметь ограничитель в голове!
Ответ по ресурсу, если не еб..ть его то будешь долго и счастливо ездить. Единственное это ваш общий ресурс, (пилот и мот) может кончится в первом выезде не дай бог конечно!
В плане обслуживания опять же как будешь ездить
я не хочу отвечать на эти вопросы, потому что не считаю их актуальными