ANX Prototypes: Заряженный скутер Piaggio NRG NOX
Скутеры и драг-рейсинг — практически несовместимые вещи. Однако, сама идея прокачивания небольших машин является интересной, так как на выходе получается гоночный байк, у которого как минимум в пять раз больше мощности при практически незаметном весе. Как пример, рассмотрим скутер Piaggio NRG (50-кубовый скутер из середины 2000-х). Мощность подняли с 4 до 20 л.с. Снаряженная масса 56 кг. Над проектом работали Ник Ксиромеритис и Мирко Тот.
Детали проекта:
модифицированная рама
вилка Aprilia, заниженная (ход всего 80 мм)
руль Honda V30 Magna, переделан
стоковые колеса, сзади установлен 13-дюймовый слик
топливный бак Kawasaki AR50
кастомный хвост из карбона
модернизированный мотор (комплект Polini Evolution 70сс)
кастомный выхлоп (резонатор Metrakit Prorace, глушитель Jim Lomas, расточен блок)
сцепление Malossi Delta CVT
карбюратор Keihin 28 мм
регулируемый впуск Motoforce
закись азота Dynotune
Источник: https://vk.cc/acm3Zw
1 comment
Закись азота большая часть тюнинга двигателя глупо