Около 10 полностью электрических моделей BMW должны появиться до 2025 года
В последние годы многие автопроизводители подвергаются критике за использование цифровых усилителей звука в своих автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. BMW прибегал к этому способу много раз, например, с M5 (F10) предыдущего поколения, запущенного в конце 2011 года. С тех пор технология Active Sound Design была интегрирована в многие автомобили, включая M3, M4, M2, M140i и даже в экологичные модели i3 и i8. В X5M и X6M такая штука тоже есть.
Active Sound Design усиливает звук двигателя через динамики салона, чтобы создать лучшую звуковую картину. В будущем полностью электрические автомобили также будут оборудованы системой воспроизведения звука не только для того, чтобы сделать их более привлекательными для владельцев, но и из-за юридических требований, касающихся того, чтобы электромобили издавали шум при движении, дабы предупредить окружающих о своем приближении.
Например, в США National Highway Traffic Safety Administration чуть боле года назад приняла закон, который вступит в силу с 1 сентября 2019 года, который обязывает гибриды и электромобили должны будут иметь такую систему оповещения. Таким образом, по оценке американских чиновников, будет ежегодно предотвращаться около 2 400 травм пешеходов.
Андрес Уайльд, ответственный в BMW за электрические силовые агрегаты сказал, что работа над озвучиванием электромобилей идет полным ходом. Компания работает над созданием звукового ряда шести и восьмицилиндровых двигателей. Такая система будет использована во многих будущих моделях компании, учитывая, что к 2025 году BMW планирует выпустить 25 электрифицированных автомобилей (не считая гибридов), причем 12 из них будут чистыми электромобилями. Нам уже известно о появлении в 2019 году электрического MINI, затем через год — электрического X3 (уже можно называть его iX3), а в 2021 году — флагмана iNext, который сможет похвастаться прогрессивной системой автономного вождения.