Обычная пробка. Cтоят множество автомобилей: от маленьким миниатюрных машин до громоздких джипов. Но что тут делают огромные внедорожники, какое их основное предназначение для городских условиях?
Большинство внедорожников, которые постоянно видим на дорогах даже ни разу не выезжают за пределы города. А как мы знаем, основное предназначение джипов — это улучшенные способности на плохих и труднодоступных дорогах . Большинство внедорожников могут проехать там , где не проедет обычная легковушка. Это понятно, но зачем огромный джип покупают люди, который ездит преимущественно в городе?
Особенно умиляют “крутые джипы” с большими дисками на низкопрофильной резине и спортивным обвесом. Тут уж точно никто не рискнет ехать на такой машине по грибы-ягоды. Это не ее предназначение, ведь задача такого джипа — это показать имидж владельца . Чем больше джип, чем круче владелец. И на дороге уступают чаще и боятся больших машин на дороге чаще, чем обычных легковушек.
Вот и приходиться водителю большого внедорожника поддерживать свой статус постоянно. И передвигается его огромный внедорожник по тесным городским улочкам. И владелец даже не обращает внимание на огромный расход топлива, на трудности парковки и другие «радости» обладания этой махины.
Понимая все это, маркетологи совместно с инженерами автомобильных компаний начали предлагать покупателям компактные кроссоверы . Ведь если покупателю захотелось огромный внедорожник, то его очень трудно переубедить. Значит ему надо предложить аналог — более комфортный, более динамичный, более красивый.
С этой задачей справились современные кроссоверы. Не зря, как только они появились, то сразу же завоевали сердца большинства автолюбителей. Но это уже не обычные джипы с их внедорожными способностями. В этом они им проигрывают, но у них есть помимо этого очень много преимуществ. Это и меньший расход топлива , и улучшенное поведение на дороге, и много других факторов.
Главное преимущество большого автомобиля над маленьким проявляется зимой. Когда дороги не чищены, везде грязь и снег. Маленькой машинке будет сложно, а вот внедорожник, особенно если у него имеется система полного привода — будет ездить по сугробам без проблем. К тому же, из-за повышенного клиренса (дорожного просвета) можно легко заехать на бордюр. Говорите что нельзя, но 90 процентов владельцев джипов именно так и поступают. И еще, за рулем большой машины чувствуешь себя безопаснее , чем за рулем малолитражки.
Минусы — это худшая устойчивость на высоких скоростях и огромный расход топлива. Поэтому многие владельцы предпочитают большой внедорожник для зимы и дальних поездок. А на лето можно купить другую машину, более быструю и проворную.
1 comment
Интересная статья