Image default
Автостатьи

Что показал старт сезона Ф-1? Мерседес — топ, Макларен — третья сила

© formula1.com

Мерседес в своей лиге. Намного быстрее всех

Если посмотреть финальный протокол гонки, а также отставание между пилотами в топ-10, то может показаться, что в борьбе за победу участвует 4-5 команд. Однако это лишь стечение обстоятельств и захватывающие события в конце заезда, а Мерседес сейчас играет в своей собственной лиге. Команда доминирует как на одном круге, так и в гоночном ритме. Еще в середине гонки Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон создали отрыв в 14 секунд от Алекса Альбона, занимавшего третье место.

Ред Булл называли главным конкурентом Мерседеса, но на старте сезона у немецкой команды соперников нет. Так что можно порадоваться веселому финишу гонки, но не видно, кто может помешать Мерседесу легко выиграть 7-й кряду Кубок конструкторов и пилотский зачет.

Посмотрим, какие обновления Ред Булл привезет на ближайшие гонки. От Быков зависит, будет ли в сезоне интрига, но в конце недели в Австрии только нечто невероятное не позволит Боттасу или Хэмилтону финишировать 1-2.

У Феррари все плохо

Опять же не стоит смотреть на итоговый протокол. Шарль Леклер здорово воспользовался хаосом в конце и финишировал 2-м, но по гоночному темпу Феррари объективно 5-я команда. Скудерия уступает не только Мерседесу и Ред Буллу, но и Макларену с Рэйсинг Поинт. Если взять квалификацию, то Леклер в 2020 году проехал решающий круг на 0,9 секунд медленнее, чем в 2019, когда Шарль взял поул. Проблемы и в моторе, о чем писалось ранее, и в неудачном концепте болида.

formula1.com

В Феррари уже пообещали практически новую машину под третий этап в Венгрии, а пока вряд ли стоит ждать от итальянской команды высокой скорости. 2-е место Леклера — скорее исключение. Тот же Себастьян Феттель закончил этап 10-м, а по ходу гонки Феррари едва могла бороться с Маклареном и Рэйсинг Поинт.

Макларен — третья сила?

Старт гонки показал, что Макларен пока не готов сражаться с Ред Буллом. Пилоты Быков достаточно легко прошли Ландо Норриса, однако британец спокойно боролся с Рэйсинг Поинт и Феррари. Не без везения, но 20-летний Норрис впервые в карьере заехал на подиум, а для команды это второй финиш в топ-3 за три последних этапа (Бразилия-2019). Да, оба раза был большой элемент удачи, но этим тоже нужно воспользоваться.

Похоже, Макларен подошел к сезону в хорошей форме и, пока Феррари пытается решить свои проблемы, вполне может бороться за 3-е место Кубка конструкторов и периодически заезжать на подиум. Впрочем, Рэйсинг Поинт отстает не очень сильно.

 

 

 

 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

There was the odd bump along the road to P3 for Lando Norris in Austria 👀 💥 🇦🇹 . #F1 #Formula1 #AustrianGP #LandoNorris #SergioPerez @landonorris @mclaren

Допис, поширений FORMULA 1® (@f1) 5 Лип 2020 р. о 1:13 PDT

Перспективы на ближайшее время у Макларена неплохие, учитывая потолок на расходы, который вводят в Ф—1, и переход на моторы Мерседеса с 2021 года.

Есть ли шанс у Боттаса победить Хэмилтона?

В прошлом сезоне Валттери Боттас начал с уверенной победы над напарником. Финн рассказывал, что подошел к чемпионату в невероятной форме и готов отобрать у Хэмилтона титул. В итоге уже к середине года Льюис ушел в отрыв и досрочно взял чемпионство. Нынешний сезон, возможно, вообще последний шанс Валттери выиграть титул, учитывая завершающийся контракт и желание Мерседеса дать шанс молодому Джорджу Расселлу.

formula1.com

Первый гран-при гонщик провел достаточно стабильно. Проиграл напарнику все три практики, но сумел взять поул в квалификации. В гонке Боттас сдерживал Хэмилтона, хотя проблемы на обоих болидах Мерседеса не позволяли британцу как следует атаковать в битве за лидерство. У Мерседеса есть явный перевес над всеми соперниками, а потому единственным конкурентом будет Хэмилтон.

Сейчас или никогда для Валттери.

У Ред Булла проблемы

Ред Булл перед стартом сезона уверенно называли главным и единственным конкурентом Мерседеса. Сама команда чувствовала себя прекрасно, заявляя, что давно не подходила к чемпионату в такой сильной форме. Может быть, это и так, но в гоночном темпе Быки серьезно отставали от Мерседеса, а пилот Макс Ферстаппен признавал, что третье место — это максимум.

Вероятно, голландец действительно заехал бы на подиум, если бы не технические проблемы на старте гонки. Поломка электрики вывела Ферстаппена из гонки, а напарник Алекс Альбон ехал третьим, однако поддерживать темп Боттаса и Хэмилтона не мог.

Хаос в конце заезда едва не позволил Алексу победить, но столкновения с Хэмилтоном, где Льюис снова выбил соперника и лишил его шансов на первый подиум, остановило прорыв Ред Булла. Сам пилот после гонки заявил, что наверняка выиграл бы, так как на свежей резине ничто не помешало бы ему пройти Боттаса.

 

 

 

 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

💔 for Alex Albon in Austria as this late clash with Lewis Hamilton denies him a potential first ever podium finish in F1 . #F1 #Formula1 #AustrianGP #AlexAlbon #LewisHamilton @alex_albon

Допис, поширений FORMULA 1® (@f1) 5 Лип 2020 р. о 8:21 PDT

И все равно стоит признать, что это была бы больше случайная победа. Ред Булл, к сожалению для фанатов интриги, не держит темп Мерседеса, однако без вопросов является второй силой чемпионата, опережая и Макларен, и Феррари.

Sport.ua Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Похожие посты

Хэмилтон легко выиграл гонку в Бельгии, полный провал Феррари, успех Рено

admin

Боттас начнет Гран-при Бельгии с последнего ряда

admin

Умные зеркала от японских автопроизводителей

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика