Image default
Автостатьи

Хэмилтон в невероятной борьбе с Ферстаппеном выиграл гонку в Бразилии

© Getty Images/Global Images Ukraine

Топ-10: Хэмилтон, Ферстаппен, Боттас, Перес, Леклер, Сайнс, Гасли, Алонсо, Окон, Норрис

Очко за быстрейший круг: Серхио Перес (Ред Булл)

Спринтерская гонка показала, что на трассе в Бразилии вполне реально отыграть любое отставание, поэтому Льюис Хэмилтон, стартуя 10-м, мог рассчитывать на успех. У Макса Ферстаппена была задача на старте обойти Валттери Боттаса и не пропустить соперников.

В итоге Боттас провалил старт, пропустив и Ферстаппена, и Серхио Переса! А Хэмилтон, как и в субботу, не стал терять время и за два круга прорвался на 5-е место, однако Ферстаппен уходил в отрыв и был прикрыт своим напарником. Впрочем, Хэмилтон быстро прошел обе Феррари и Боттаса, выскочив на третье место. Невероятный темп британца, который сокращал отставание от дуэта Ред Буллов. И как по заказу Мерседеса, дирекция гонки объявила сейфити-кар из-за обломков, которые были на трассе после столкновения Цуноды и Стролла.

Хэмилтон потерял несколько кругов и прошел Переса! Но Серхио тут же вернул себе позицию. Красивая борьба, позволявшая Ферстаппену спокойно наращивать отрыв. Правда, уже через круг Льюис благодаря невероятной скорости на прямой снова обогнал мексиканца и бросился в погоню за Ферстаппеном. Отставание составляло 3,5-4 секунды и Макс не подпускал соперника ближе. Видимо, команды перешли к планированию своих пит-стопов.

Первым за новыми шинами поехал Льюис, а Макс заехал к механикам через круг. В итоге Хэмилтон остался позади конкурента, но всего в 1,5 секундах позади. Казалось, что Хэмилтон подбирается на дистанцию атаки, но пилот лишь ускорял износ резины и не мог обогнать Макса. Ферстаппен был явно быстрее на втором техничном секторе, что позволяло удерживать Хэмилтона, несмотря на его преимущество на прямых.

На второй пит-стоп Ферстаппен поехал раньше Хэмилтона, а вот Льюис задержался на несколько кругов и вернулся позади Макса. При этом и Боттас, и Хэмилтон были недовольны стратегией команды. У Хэмилтона были шины на 3 круга свежее, но позиция на трассе были за Максом. Как мы видели в США, позиция на трассе бывает важнее более новых шин. Но Хэмилтон решил не ждать и сразу бросился в атаку! Льюис на прямой после первого поворота, казалось, прошел Макса, но Ферстаппен очень жестко оборонялся и едва не вынес соперника в повороте! Спорный эпизод, который взялись рассматривать стюарды. К счастью для любителей интриги, стюарды быстро решили, что это гоночный инцидент и Макс не будет наказан.

Хэмилтон еще несколько кругов буквально не слазил с машины Ферстаппена, но даже система DRS не помогала британцу выполнить задачу.

И все же Льюис не останавливал свои попытки и прошел Ферстаппена! Снова после связки первых поворотов Хэмилтон лучше вышел на прямую и пролетел мимо Ферстаппена! Уф, вот это эпичная борьба. Так или иначе, стоит похвалить настойчивость пилота Мерседеса, который вцепился в своего соперника. Оно и понятно, ведь Льюис отставал в общем зачете на 21 пункт.
 

 

 

 

 

 

Переглянути цей допис в Instagram

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допис, поширений FORMULA 1® (@f1)

Хэмилтон, стартуя 10-м, выиграл гонку и отыграл 7 очков перед заключительными тремя гонками. Теперь 14 пунктов между претендентами на титул.

Третьим финишировал Боттас, что важно для Мерседеса в Кубке конструкторов. Отметим финиш в топ-6 двух Феррари, которые отрываются от Макларена в битве за 3-е место.

Читайте нас в Viber

Читайте нас в Telegram

Похожие посты

Феттель быстрейший в третьей практике Гран-при США

admin

Портативная рация — игрушка или необходимость?

DaniloMaster

Состоялись две практики Гран-при Абу-Даби. Битва Ферстаппена и Хэмилтона

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика