Image default
Автостатьи

Хэмилтон выиграл Гран-при Германии, Боттас сошел, Риккардо на подиуме

© Skysports.com

Топ-10: Хэмилтон, Ферстаппен, Риккардо, Перес, Сайнс, Гасли, Леклер, Хюлькенберг, Грожан, Джовинацци.

Очко за быстрейший круг: Макс Ферстаппен (Ред Булл)

Перед стартом гонки Гран-при Германии у команд и пилотов было много вопросов, в том числе к погоде. Низкая температура (около +9 при рекорде проведения гонки Ф-1 при +5) влияла и на шины, которые обычно не тестируют в таких условиях, и на стратегию. В пятницу из-за дождя практик не было, поэтому команды не знали, как себя поведут болиды и резина с полной топливной загрузкой.

Впрочем, самое важное — это старт. И обладатель поула Валттери Боттас сумел сохранить лидерство. Сперва показалось, что Льюис Хэмилтон обогнал напарника, но в первом повороте Валттери не постеснялся в жесткой борьбе подвинуть британца и остаться первым. Топ-3 замыкал Макс Ферстаппен, а Шарль Леклер был 4-м, отставал от лидеров и сдерживал ряд пилотов позади себя. Именно битва Риккардо, который застрял на 5-й позиции, против Леклера была самой интересной на старте. В итоге Даниэль все-таки красиво прошел Леклера, но отставание от Ферстаппена уже составляло 16 секунд. Слишком долго Шарль удерживал соперников позади.

Отметим, что Ферстаппен держался в темпе лидеров и одно время даже показывал быстрейший круг, не позволяя Хэмилтону сосредоточиться на борьбе с Боттасом.

Казалось, ситуация среди лидеров стабилизировалась, однако Хэмилтон неожиданно обогнал Боттаса и вышел в лидеры! Во всем виноват сам Боттас, который сильно перетормозил в первом повороте, испортил резину и уехал в боксы. Валттери тут сам виноват. Имел все шансы отыграть еще 7-8 очков минимум и вдохнуть интригу, но допустил ошибку и выпустил Хэмилтона к победе. А сразу после пита на болиде Боттаса возникли проблемы с мотором и он сошел с гонки. Класс. С чемпионской интригой можно попрощаться.

Зато сход Боттаса открыл дорогу к борьбе за подиум целого ряда пилотов, которые редко заезжают в топ-3 — Переса, Норриса, Сайнса, Риккардо и других.

К сожалению, из борьбы за подиум выбыл Норрис, у которого возникли проблемы с мотором. Из-за остановки пилота Макларена выпустили сейфити-кар, который сократил все разрывы до минимума. Большинство гонщиков успели заехать за новой резиной, что обновило борьбу между Хэмилтоном и Ферстаппеном, а также битву за третье место между Риккардо и Пересом.

На рестарте Хэмилтон легко удержал лидерство и добыл победу. Это 91-я победа для британца, который повторил рекорд Михаэль Шумахера по количеству викторий. И заодно убил чемпионскую интригу.

Вторым финишировал Ферстаппен, а последнее место на подиуме досталось Даниэлю Риккардо. Австралиец возвращается на подиум впервые с 2018 года, а Рено заехала в топ-3 впервые с 2011 года. Босс Рено Сириль Абитбуль проспорил Риккардо и будет делать татуировку.

Отметим Нико Хюлькенберга. Пилот на замене, который еще в субботу утром не знал, что будет принимать участие в гонке, стартовал 20-м и финишировал 8-м.

Кроме того, в топ-10 неожиданно заехали Грожан и Джовинацци.

Общий зачет

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 230
2. Валттери Боттас (Мерседес) — 161
3. Макс Ферстаппен (Ред Булл) — 147

4. Даниэль Риккардо (Рено) — 78
5. Серхио Перес (Рэйсинг Поинт) — 68

Sport.ua Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Похожие посты

Нюансы вождения автомобиля с механической коробкой передач

admin

Плёс как предчувствие: путешествие на Волгу с Renault Kaptur

admin

Ред Булл нацелен свергнуть Мерседес. «Никаких отговорок больше нет»

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика