Image default
Автостатьи

Хэмилтон выиграл Гран-при Испании, Мерседес переиграл Ред Булл

© Getty Images/Global Images Ukraine

Топ-10: Хэмилтон, Ферстаппен, Боттас, Леклер, Перес, Риккардо, Сайнс, Норрис, Окон, Гасли

Очко за быстрейший круг: Макс Ферстаппен (Ред Булл)

Старт Гран-при Испании на трассе в Барселоне является одним из ключевых параметров для победы в гонке, и Льюис Хэмилтон, который в 100-й раз стартовал с поула, не справился с Максом Ферстаппеном! Пилот Ред Булла стартовал лучше и со 2-й позиции прошел Хэмилтона. В топ-3 поднялся Шарль Леклер, опередивший Валттери Боттаса. При этом гонщик Феррари сдерживал и Боттаса, и Риккардо, позволяя Ферстаппену и Хэмилтону уезжать в отрыв.

Макс держал дистанцию примерно в 1,5-2 секунды перед Льюисом, однако оторваться от него не мог. Спокойный ход гонки нарушил Юки Цунода, который из-за поломки двигателя остановился на трассе и вызвал машину безопасности. На рестарте все лидеры сохранили свои позиции и продолжили бороться. Ферстаппен удерживал соперника на дистанции 1-1,5 секунды, а тройку все еще замыкал Леклер. Пилоты явно ждали пит-стопов.

И первым на пит поехал Ферстаппен, однако механики замешкались и Макс потерял 2-3 секунды из-за неудачной остановки. Это позволило Хэмилтону задержаться на трассе перед пит-стопом, чтобы в конце гонки иметь более свежие шины, чем у Ферстаппена. В итоге Льюис после пита вернулся в 5 секундах позади Макса, но с шинами, которые на 5 кругов новее.

А вот кому поздний пит-стоп не помог, так это Феррари. Леклер после своей остановки потерял 3-е место, на котором оказался Боттас.

Впрочем, Хэмилтон не стал ждать завершения заезда и просто полетел по трассе, отыгрывая по полторы секунды с круга! Шины медиум явно лучше подошли Мерседесу на этом треке. Однако обгонять на этой трассе тяжело, да и до конца было 25 кругов, поэтому Хэмилтон решил выжидать. А Мерседес решил еще раз зазвать Хэмилтона на пит! Команда решила повторить то, что было в Венгрии в 2019 году, когда Льюис в такой же ситуации на свежих шинах успел отыграть около 30 секунд и выиграть гонку.

В этот раз Хэмилтону нужно было отыграть 22 секунды за 22 круга. Ред Булл решил оставить Макса на трассе, посчитав, что запаса хватит. Макс по радио передал, что не видит, как он сможет сохранить перевес и победить. И пилот был прав. За 6 кругов до конца Хэмилтон спокойно прошел Ферстаппена и ушел к победе. Мерседес снова переиграл Ред Булл. Хэмилтон выиграл и увеличил свой отрыв в общем зачете. Топ-3 замкнул Боттас.

Среди других результатов отметим 4-е место Шарля Леклера, который выжимает максимум из нынешнего болида Феррари.

Общий зачет

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 94
2. Макс Ферстаппен (Ред Булл) — 80
3. Валттери Боттас (Мерседес) — 47
4. Ландо Норрис (Макларен) — 41
5. Шарль Леклер (Феррари) — 40

Sport.ua Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Похожие посты

ФОТО. Формула-1 готовится к рекорду по времени прохождения круга

admin

Зачем нужны дефлекторы окон и капота

DaniloMaster

Мерседес доминирует в Японии, Феррари отстает на 1 секунду

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика