Отличный неприхотливый аппарат. Для начинающего лучше не придумаешь. Из минусов только пластик, который ты по неопытности скорее всего приложишь. В целом на первые пару лет его динамики тебе хватит за глаза и он не убьет тебя в первый месяц. На большую кубатуру даже не смотри.
Скажу так что в первый сезон, на первых парах он пойдет, но как было написано выше : пластик, который в 90% ты приложишь. А так проблем с ним очень мало, но если по сравнению с ним попробовать прокатиться на той же самой ,сb 400, он покажется уже скучным, по городу ещё более менее в потоке прет, а если выкатить на трассу, илм ночному городу то маловато будет мощи. Я бы посоветовал брать все таки 400, и дорожник, они прощают больше ошибок, более не прихотливые и пластика минимум, который при любом прикладе будет поцарапан или сломаны крепления.
Малокубатурники стоят дёшево из- за маленького ресурса двигателя. Найти б.у живой сложно. Их приходится крутить ближе к красной зоне тахометра, по другому он не едет
Зачем эти полумеры?cb600 как первый бери и все.250 за пару дней въедешь и надоест.Разложиться и на 50 можно.Все эти разговоры про кубы-ни о чем.Если в башке пусто,то и эффект будет достигнут быстро .
Смотря для чего его брать, на постоянку, может человеку больше не надо, если учиться то брать или дешевый 250 на пару недель, чтоб бабки не тратить много или сразу 400-600
250 не поймёшь что это и как
Ты сядь на него, прокатись. Если к этому мотоциклу потянет, то бери, если ощущения как на мопеде, то не стоит. Мот беспроблемный, но как и на всяком пластиковом готовь сразу большую сумму на пластик.
О параметрах уже парни выше сказали, добавлю только чтоб жопе удобно было, смотри чтоб спина и руки не сильно в напряжении были, чтобы ноги до земли доставали , и той ,что будет сидеть сзади скажи чтобы руками не душила , отвлекаться не будешь
Через 2 недели его тебе будет мало, бери что нибудь побольше объемом хотя бы CB600 но не 400, их тоже мало становится и наскучивают быстро, ну либ мот на 1 сезон
не плохой,но для обычных покатушек,не более. Сидя на таком,хочется дать газу и набрать скорость, но увы…250 кубов на инжекторе не дадут тебе скорости и подрыва как хотелось бы
36 комментариев
125 кубов?
Ниндзя?
Норм ,а цена?
250
Если не ушатанный то нормально!
Это вроде 300 кубовый, не в голове не в жопе. Надоест за один- два сезона.
Годный мот, успешный японец,морок с ним не много
Это 250,бери cb 400
Отличный неприхотливый аппарат. Для начинающего лучше не придумаешь. Из минусов только пластик, который ты по неопытности скорее всего приложишь. В целом на первые пару лет его динамики тебе хватит за глаза и он не убьет тебя в первый месяц. На большую кубатуру даже не смотри.
Это kawasaki ninja 250r у меня первый мот такой был. Откатал 2 года, без проблем и намека на них.
Через неделю, может две, надоест и будешь продавать.
Хороший байк валит для 250кубов очень хорошо от зизера400 не отстает
Скажу так что в первый сезон, на первых парах он пойдет, но как было написано выше : пластик, который в 90% ты приложишь. А так проблем с ним очень мало, но если по сравнению с ним попробовать прокатиться на той же самой ,сb 400, он покажется уже скучным, по городу ещё более менее в потоке прет, а если выкатить на трассу, илм ночному городу то маловато будет мощи. Я бы посоветовал брать все таки 400, и дорожник, они прощают больше ошибок, более не прихотливые и пластика минимум, который при любом прикладе будет поцарапан или сломаны крепления.
Дак это же мечта всех кто хочет байк зизера400. У меня тоже был когда то давно еле еле за 60тыс его продал и помолился
Сколько н стоит
Малокубатурники стоят дёшево из- за маленького ресурса двигателя. Найти б.у живой сложно. Их приходится крутить ближе к красной зоне тахометра, по другому он не едет
Зачем эти полумеры?cb600 как первый бери и все.250 за пару дней въедешь и надоест.Разложиться и на 50 можно.Все эти разговоры про кубы-ни о чем.Если в башке пусто,то и эффект будет достигнут быстро .
Смотря для чего его брать, на постоянку, может человеку больше не надо, если учиться то брать или дешевый 250 на пару недель, чтоб бабки не тратить много или сразу 400-600
250 не поймёшь что это и как
Можно и 300 для начала взять
не это 200-ка
Бери vtr 250 , звук в-твин ни с чем не сравним , а этот просто смех среди 250
Бери машину! Заебали летом под окнами эти мотоциклисты
Я бы не взял.
Не ту мотоцикла и это не мот☝
плюсы на спидометре 200, а на одометре скоро 1488 сможешь сделать фоточку
Главное — нажопнице расскажи что это супер спорт! Что бы дала до того, как тебя со светофора ара на жиге дернет))
Ты сядь на него, прокатись. Если к этому мотоциклу потянет, то бери, если ощущения как на мопеде, то не стоит. Мот беспроблемный, но как и на всяком пластиковом готовь сразу большую сумму на пластик.
Этот надоест через месяц, так уж лучше бери сразу литр, его на пол сезона хватит, ну а потом и турбированную хаябусу возьмёшь и норм будет.
Хотел такой. Не взял, потому что выбор пал на сб400. Не пожалел. Но все равно на пластиковый потом перешел
Для первого просто огонь
Бери хонду СВ-1
О параметрах уже парни выше сказали, добавлю только чтоб жопе удобно было, смотри чтоб спина и руки не сильно в напряжении были, чтобы ноги до земли доставали , и той ,что будет сидеть сзади скажи чтобы руками не душила , отвлекаться не будешь
2 передачи ещё кг 50 купи с запасом
Сейчас такой, все устраивает но хочется уже кубатуру больше. Едет 170 в отсечку
Через 2 недели его тебе будет мало, бери что нибудь побольше объемом хотя бы CB600 но не 400, их тоже мало становится и наскучивают быстро, ну либ мот на 1 сезон
Надоест быстро!!!.только время потеряешь чтоб этот продать и мощнее купить.бери от 600куб.
У нас говорят «хороший мотоцикл кавасаки не назовут» и то,что меньше литра то мопед)
не плохой,но для обычных покатушек,не более. Сидя на таком,хочется дать газу и набрать скорость, но увы…250 кубов на инжекторе не дадут тебе скорости и подрыва как хотелось бы