Indian зарегистрировали торговую марку EFTR для электроцикла
Harley-Davidson LiveWire может вскоре получить прямого конкурента, так как Indian Motorcycle зарегистрировали торговую марку EFTR для электрического мотоцикла.
Торговую марку зарегистрировали и в США, и в Европе, и в Австралии. В спецификации говорится, что EFTR применимо к электрическому мотоциклу или его структурным компонентам. Данная новость развеивает все сомнения относительно разработки электрической версии India FTR.
EFTR может стать первым электроциклом Indian, в то время как первым электроциклом Polaris является Victory Empulse TT 2016. Проект Empulse убили вместе с закрытием бренда Victory, после чего электрический проект Polaris остался в подвешенном состоянии. Новая торговая марка подразумевает подготовку Polaris к выпуску электроцикла Indian, но пока что информации очень мало.
Victory Empulse TT производил 54 л.с. и 83 Нм, предлагая при этом запас хода 225 км. По современным стандартам этого уже мало. К примеру, Harley-Davidson LiveWire может похвастаться 105 л.с. и 116 Нм при запасе хода 240 км. Zero SR/F — 110 л.с., 190 Нм, 260 км. Polaris должны сделать технологический рывок, чтобы догнать или даже перегнать конкурентов. В отличие от многих других электроциклов Empulse TT комплектовался шестиступенчатой коробкой передач.
Новый электроцикл EFTR, скорей всего, позаимствует немало от текущих моделей Indian FTR с точки зрения дизайна. Посмотрим, как инженеры компании смогут установить мотор в текущее шасси FTR, или же изменения будут более радикальными.
Источник: https://vk.cc/avEn0a