Image default
Автостатьи

Lexus LC500: точка равновесия

Штамп «автомобиль мечты» очень любят автопроизводители, с детства стараясь вбить в голову будущего покупателя слово «мечта» в непосредственной близости с названием бренда. Но мечта должна быть недоступной. Дорогой. И, как в случае со спорткаром Lexus LС 500, быстрой и красивой.

Недостатки есть у каждого автомобиля. Другие дело, что они есть и у собственных детей или любимых, но их обычно не замечают. Вот и я не нашел таковых в Lexus LС 500. Поверьте, очень старался. Понятно, что мнение об идеальности LС 500 субъективно, есть спорткары и подороже, и подешевле, и побыстрее, и пошикарнее. Но Lexus как бы захватывает точку равновесия на этом безумном графике «цена/скорость/качество». Он дает все.

Очевидный минус только один — для покупки нынче нужно восемь миллионов рублей, а среднестатистическому россиянину их можно накопить, лишь сев на 10-летнюю диету. Есть и вторая проблема: даже взяв кредит, машину вам не купить, первая квота на купе была крайне мала — 30 штук.

Всего 30 LС500 приехали в Россию, и их сразу же расхватали, как горячие пирожки.

До, Сибири, например, добрался только один экземпляр, и новость о его покупке даже прокатилась по местным СМИ. Событие. Квоту обещают увеличить чуть ли не в четыре раза, но когда это будет — пока вопрос. Российские поклонники марки замерли в ожидании, пока обладатели хвастают эксклюзивом.

Внешность
Когда в 2012 году Lexus представил концепт LF-LC, автомобильные эксперты замерли в изумлении, потом препарировали новинку и сделали вывод — очередной прототип, который утратит большую часть футуристического шарма на пути к конвейеру. Когда в Lexus заявили, что серийное купе по стилистке совпадет с концептом больше чем на 90 процентов, публика не поверила и принялась ждать премьеры. Да, ожидание составило долгих пять лет, но в Lexus не соврали — LC500 действительно сохранил все лучшее от LF-LC. Все изгибы, смелые росчерки фар, фирменную веретенообразную решетку радиатора и даже пропорции.

Посмотрите на фото «500-ки» в желтом цвете Flare Yellow — такой автомобиль будет самым заметным в потоке из любых спорткаров. Такие играют в кино автомобили будущего.

Интерьеру и вовсе можно аплодировать, ведь, положа руку на сердце, в роскоши и деталях Lexus нет-нет, но уступал большой немецкой тройке. Теперь тому же Mercedes придется постараться, прежде чем заткнуть за пояс японских мастеров. Все удобно, современно, качественно — «под металл». Вопросы могут вызывать «рожки» переключателя режимов движения, торчащие по бокам от руля. Да, непривычно, но зато безопасно — не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы воткнуть «Sport+».

Приборная панель, напоминающая о рубке космического корабля, завораживает сочетанием новых технологий (модный LCD экран) и старой доброй механики, которая нашла отражение в серебряном кольце, которое, перемещаясь, сдвигает тахометр и спидометр. Эту фишку инженеры «подсмотрели» в предыдущем суперкаре Lexus LF-A. Говоря «предыдущем», немного кривлю душой, — LC500 все же не суперкар, хоть и весьма походит на него.

Душа
Внешность для спорткара, как и для спутницы жизни, право слово, не главное — главное душа. LC500, конечно, красив, но природной смазливости вряд ли хватило бы для любви до гроба. В случае с Gran Turismo — а Lexus не без оснований позиционирует LC как прогулочный спорткар — на первое место выходит комфорт. В сочетании со скоростными качествами, конечно. Возвращаясь к вопросу о точке равновесия — вот она, вот где баланс найден идеально.

До сотни за 4,5 секунды, плавный разгон, легкий и точный руль, эффектная игра искусного «автомата», молниеносно и незаметно перебирающего сразу 10 передач, уверенный кикдаун, мягкость многорычажной подвески.

Водители спорткаров всегда громко вздыхают, замечая издали лежачий полицейский или попадая в небольшую яму — то, что владельца для простого седана было бы малозаметной проблемой, для них всегда было мучением. Но в LC500, как ни странно, проблема исчезла — давайте вновь аплодировать тем, кто работал с подвеской. Японцы также уверяют, что LC обладает лучшими в классе аэродинамическими характеристиками. Поверим на слово.

477-сильный мотор несет все это великолепие почти со скоростью звука. «Почти» — это чтобы осталось что-то для «заряженной» версии LC F. О ней пока даже страшно думать.

Отдельно скажем про шумоизоляцию. Она эталонная. Слышен лишь воодушевляющий рык мотора, в котором ни герца искусственности — инженеры, любившие усилить ту или иную частоту звучания через динамики, теперь создали специальную трубу, которая направляет звук от мотора прямо в салон. Завораживает. Это слово вообще походит для всего, из чего состоит LC500. Кроме цены, конечно. Слишком большой, но вполне подходящей для мечты.

Похожие посты

ФОТО. Будет ли прогресс? Феррари показала новый болид

admin

Jaguar удлинил седан XE

DaniloMaster

Мерседес надеется хотя бы на 12 гран-при в сезоне-2020

admin

1 comment

dim888 24.06.2018 at 10:19

отличный автомобиль

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий для dim888 Cancel Reply

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика