Image default
Статьи

Лодочные аккумуляторы

Лодочные аккумуляторы

Аккумуляторы для лодок бывают трёх видов.Первый это двойного назначения, они используются для запуска как бензиновых, так в дизелей, и не только в лодках, но и на других плав средствах это и катеры, ияхты; ио есть только тяговые функции, он рассчитан только на как лодочный электро мотор. Стартерныеаккумуляторы, они рассчитаны только для запуска ДВС.
На какие параметры стоит обратить внимание при выборе аккумулятора для вашей лодки?

  • Прежде всего, на стандартные характеристики – ток прокрутки, ёмкость и напряжение. Сопоставлять эти параметры нужно с параметрами мотора и самого плавательного средства.
  • Следующий важный момент – технология производства. В настоящее время технологии производства можно разделить на три типа: 1) самая недорогая конструкция с применением сурьмы, свинца и масла; 2) кальциевые аккумуляторы; 3) гибридные аккумуляторы, они наиболее идеально подойдут для моторной лодки, потому как имеют устойчивость к критическим разрядам. При полном разряде их можно зарядить обычным устройством для зарядки автомобильных аккумуляторов, а вот с кальциевыми аккумуляторами так не получится.

Тяговый аккумулятор для лодочного электромотора

Для такого аккумулятора https://1akb.by/catalog/akkumulyatory/lodki/ основные задачи – это питание самогоэлектромотора и бортовой сети. У таких аккумуляторов большая емкость, максимально возможное число циклов разряд-заряд емкости,с минимальными потерями, небольшой вес.

Аккумуляторы двойного назначения (стартерно-тяговые)

Такие аккумуляторы не требуют к себе особого внимания, и все они с жидким электролитом. Во время позарядки они почти не теряют воду, а та, что выделилась, стекает обратно. Обычно сразу понятно, что это за АКБ по его крышке. Однако не всё так идеально, ведь при крене судна или опрокидывании батареи есть риск вытекания электролита. Конечно, вытечет он не сразу весь, вопрос во времени и в углу крена лодки.
Как обслуживать лодочные аккумуляторы?
Даже если в инструкции к купленному аккумулятору написано, что он не обслуживаемый, это совершенно не значит, что с ним ничего не нужно делать. Конечно, доливать воду и заниматься проверкой уровня электролита не нужно, но есть и другие задачи. Например, правильная и своевременная зарядка. Стоит помнить, что у разных аккумуляторных батарей может быть разный режим заряда https://1akb.by/catalog/akkumulyatory/lodki/tyagovye/ , поэтому может подойти не каждое устройство для их подзарядки. Даже если зарядное устройство «универсальное», лучше перестраховаться и проверить, для чего оно подходит. И даже не в сезон, когда аккумулятором никто не пользуется, его тоже нужно заряжать.

Похожие посты

Потихоньку открываем мото сезон )

admin

Продам Тойоту корола Левин 1995 года что интересно расскажу в личку. Цену предлагайте

admin

#мотобазарзапы #ммАнуфриев Всем привет ,продам остатки запчастей GSX-R к8 1000 ветровое стекло 1000 хагер…

admin

1 comment

gaevskyiviktor 27.08.2019 at 18:26

касательно обслуживания аккумулятора я был не в курсе, статья реально пригодилась.

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика