Трихопигментация

Image default
Автостатьи

Лучшие автомобили для перевозок

Особенно популярны перевозки грузов автомобилями из-за возможности планировать маршруты, быстрой и своевременной доставки. Машины применяются в перевозках грузов на дальние и короткие расстояния.

Грузовые автомобили в соответствии с международной классификацией делят на такие категории: N1, N2 и N3. В первую входят грузовики малой тоннажности с полной массой до трех с половиной тонн. Вторая категория содержит автомобили от трех с половиной до двенадцати тонн. В третьей категории находятся машины, общая масса которых превышает двенадцать тонн.

Грузовики можно отнести к классам трех грузоподъемностей: малой, средней и большой. Машины для транспортировки грузов производятся с закрытым или открытым типом кузова. Открытые машины делятся на такие виды:

  • лесовозы,
  • бортовые,
  • контейнерные площадки,
  • самосвалы.

Автомобили с закрытым типом кузова делятся на подклассы:

  • изотермический фургон,
  • рефрижераторный,
  • цистерна,
  • тентованный.

Применение машин в перевозках грузов популярно в доставке грузов к магистральному транспорту (порты речные и морские, железнодорожные станции, аэропорты) и развозе их конечному заказчику, а также при перемещении товаров разного назначения на короткие расстояния. Перевозки автомобилями используются в магистральных перевозках грузов, в том числе, международного формата, во внутригородских перевозках грузов в сфере торговли, строительной отрасли и других.

Основные требования, которые предъявляются к грузовым машинам, – это удобство в эксплуатации, экономичность, надежность. Не последнее значение имеет стоимость. Точнее, даже не цена, а ее соответствие качеству комплектации машины. Отечественные потребители заинтересованы в машинах именно российского производителя. Такие авто отличаются демократичным ценником и неприхотливостью в использовании в отличие от иностранных аналогов.

Грузовые авто средней тоннажности CV

Машины средней тоннажности применяются для перевозки довольно объемных грузов на территории города или сельской местности. Также они широко используются в строительстве, в частности, дорожном, сельском и коммунальном хозяйстве, логистике, становятся базой для монтажа различных надстроек.

В разряд транспортных средств средней тоннажности входят автомобили, полная масса которых составляет от трех с половиной до шестнадцати тонн. В этом секторе, как и в предыдущем, в лидерах остается продукция Горьковского автомобильного завода. Также у отечественных потребителей пользуется популярностью техника средней тоннажности таких автостроителей, как Isuzu и Hyundai.

«ГАЗ-3309»

Грузовой автомобиль бортовой «ГАЗ-3309» оснащен дизельным мотором. Полная масса достигает 8,18 тонны. Способен поднимать груз 4,5 тонны. Этот автомобиль можно встретить практически в любом регионе страны, настолько он пользуется признанием потребителя. Грузовик надежен в работе. Его можно загрузить и разгрузить быстро и легко благодаря трем откидным бортам.

Автостроитель также производит вариант с кабиной на семь мест. Кроме этого, монтирует на шасси этого автомобиля фургоны разного назначения для грузоперевозок. Наиболее распространенные надстройки – это изотермические, предназначенные для скоропортящейся продукции, которая требует при транспортировке постоянную температуру; промтоварные, разработанные для перевозки мебели, бытовой техники (удобны для использования в логистике или в переездах); хлебные фургоны для доставки в магазины хлеба и другой выпечки. Ценник базовой версии стартует от 1,165 миллиона рублей.

Hyundai HD 120

Грузовики южнокорейской компании приспособлены для дорог России. Грузоподъемность этой машины достигает восьми тонн, а полная масса – двенадцати. Автомобили поставляются заказчику с тентованной грузовой платформой, а также в виде фургонов: изотермического, промтоварного. Высокая реализация обеспечивается оптимальным сочетанием цены и функциональности. Стоимость на автомобиль начинается от 2,8 миллиона рублей.

Isuzu ELF 9.5

В этом грузовике впечатляет его функциональность. Потребитель, кроме бортовой платформы, изотермического, промтоварного фургона может выбрать тягач, самосвал, автоэвакуатор. Также производитель предлагает три версии манипулятора (гидроманипулятор, тросовая и гидравлическая крано-манипуляторная установка), что дополнит грузовую платформу.

На рынке востребованы все надстройки автомобиля. Грузоподъемность техники 6,5 т, 9,5 тонны – полная масса. Бортовую модификацию можно приобрести за 2,244 миллиона рублей.

Крупнотоннажная техника категории HCV

Наибольшей популярностью у отечественного потребителя пользуется продукция автостроителей «КамАЗ», «МАЗ» и MAN, предназначенная для крупнотоннажных грузоперевозок. Техника в основном используется в грузоперевозках больших партий на дальние расстояния.

«КАМАЗ-6520»

Самосвал обладает грузоподъемностью 20 тонн. Полная масса автомобиля – 33 тонны. Машина способна транспортировать прицеп до 20 тонн. Цена автомобиля, предназначенного для грузоперевозки сыпучих материалов, стартует от 3,3 миллиона рублей. Отличный выбор для использования в крупномасштабном строительстве, для грузоперевозок в сельском хозяйстве, работы в карьерах.

«МАЗ-5440» «Простор»

Производитель «МАЗ» создает машины, идеально подходящие как для транспортировки грузов в суровых условиях, так и для междугородних и международных перевозок крупных партий товаров на дальние расстояния. Последняя модификация тягача седельного «МАЗ-5440М9», к примеру, отвечает требованиям экологического евростандарта шестого уровня. Новаторский дизайн кабины не уступает лучшим аналогам Европы. Стоимость машины колеблется от 1,45 до 3,45 миллиона рублей в зависимости от комплектации.

MAN TGS

Седельный тягач MAN TGS – эффективное и экономичное решение для транспортировки грузов на дальние расстояния, а также для тяжелых развозных перевозок. Современные кабины грузовика не только удобные в работе, но и очень комфортные для отдыха в дороге. Автомобиль имеет полную массу от 18 до 44 тонн. Цена продукта значительно выше стоимости предыдущих машин – от 5 100 000 рублей.

На верхних строчках рейтинга продаж техники для грузоперевозок прочно держатся автомобили отечественных автостроителей. Машинам российских производителей позволяют удерживать лидерство демократичная цена, надежность, неприхотливость, высокое присутствие на рынке.

Похожие посты

Общий зачет Ф-1. Борьба за третье место и сражение Феррари и Мерседеса

admin

Обновленная Mazda 6: раскрыты первые подробности

DaniloMaster

Льюис ХЭМИЛТОН: «У Ред Булла феноменальная скорость. У нас проблемы»

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика