#мотобазармоты
#ммБородин
Место: г. Щелково, Московская область
Всемогущая шестисотка Honda cbr600f4 2000 года выпуска. Отрываю от самого сердца и только в хорошие руки! Начнем по порядку. Зная ценник на этот мотоцикл (autoru, avito) ПРЕДЛАГАЮ 220 тр без всех ништяков (перечень ниже) за полностью исправную и готовую уничтожать все что движется ракету которая разрывает миф диванных экспертов что ‘шестисотки не тянут’.
А если серьёзно, то за время владения мотоциклом (с конца прошлого сезона) было восстановлено и приведено в отличное исправное состояние все до чего только дошли руки.
В прошлом сезоне было проведено полное ТО (мотосервис глобус мото), настроены и отсинхронизированы карбы, проинспектированы зазоры клапанов и компрессия, помыт изнутри и почищен бак от грязи и осадка (заменены шланги топливной системы), замена грм (70’000) успокоителя и натяжителя, обслужены тормозные машинки и суппорта, свечи NGK, фильтра Hiflo, масло Motul 7100, заменена резина перед/зад Michelin Pilot Road 4 GT.
В начале этого сезона полностью очищена охлаждающая система, залит новый антифриз Motul для алюминиевых двигателей, обслужена вилка (масло Motul, пыльники, сальники — оригинал), замена моторного масла (Castrol Power-1), масляного фильтра (Hiflo 204 RC), воздушного фильтра (Hiflo), полная замена тормозной жидкости в переднем и заднем контуре (Liqui Moly), тормозных колодок задних (ebc).
Были установлены (меньше 2000км назад) новый комплект звезд ведущая/ведомая GT, цепь DID gold 525 VX3 (оригинал, Japan).
Во время обслуживания, попутно были почищены свечи зажигания, обслужены катушки зажигания.
Остаток передних колодок 60%, тормозные диски не перегреты, не веденые, прекрасно себя чувствуют, резины хватит еще на сезон перед/зад. Весь пластик оригинал!
За время владения был восстановлен пластик (после прошлого хозяина словившего лёгкую скользяку на 30км/ч, есть фото). Дизайн и покраска пластика проводилась в мотомастерской, цвет ‘Japanese tree’ (основа 7 слоев, флейки — 2 слоя, лак — 2 слоя, полировка, наклейки под заказ Motohit, лак 2 слоя, полировка). На фото видно всю глубину цвета и качество работы.
Установлена (доработана чтобы не сверлить пластик) клетка (не дуги, а именно клетка) Armor Bike + дополнительный комплект латунных слайдеров.
Установлен сабкейдж с широкими слайдерами (подножки оригинал, целые, есть в комплекте).
По чертежам у токаря были выполнены шпильки и слайдеры в ось переднего и заднего колеса, а так же латунные грузики руля.
Установлен оригинальный карбоновый хагер — Ermax design ‘Look Carbone’.
Установлена банка Quill — прямоток в щадящем режиме (ставил с ней на учет, проблем не возникало).
Установлен би-ксенон (линза!) в фаре с родным отражателем, светит просто офигенно, не слепит встречку.
Теперь недостатки:
Небольшие потертости и вмятина на глушителе от падения на месте (есть видео);
Резинка на хомуте глушителя порвана со времен прошлого хозяина (все никак не смог найти красивый хомут с новой резинкой);
От времени под действием солнца в 2х местах протерлось сидение с пассажирской стороны;
Разумеется небольшие потертости на баке в районе колен, и мелкие коцки на морде;
За все время владения было вложено в обслуживание, подготовку к сезону и ништяки около 85-90 тр.
Цена 220 тр указана без: клетки (8000р+комплект слайдеров), сабкейджа (5000+комплект слайдеров, без него поставлю родные подножки), хагера (4000р), слайдеров в переднее/заднее колесо (4000р+запасной комплект слайдеров). Все это я сам долго искал, что то делал под заказ дорого и долго.
Цена мотоцикла в сборе (сверху отдам еще кучу ништяков, доп. запчастей, чехол, неиспользованные расходники и т.п.) — 240 тр.
Мотоцикл полностью чист, дтп, арестов и прочего нет, учет на мне, документы в порядке. Торг разумный уместен всегда. Отвечу на все интересующие вопросы.
Продаю неспеша, не продам сам буду весь следующий сезон кайфовать на нем (накатал за сезон около 10’000, сейчас на одометре около 81’000км).
Могу выслать кучу фото/видео работоспособности и внешнего вида по элементам.
Связаться со мной можно в вк, или по телефону (желательно Whatsapp) +79529503654, Александр.
10 комментариев
Один вопрос, зачем на лёгкий мот ставить резину GT?
Каму ваше нужны карбовые моты да ещё и 600-ка, которая «уничтожает» все что движется, это про насикомых что-ли?
Дайте 2
ценник дрова полные без пробега по РФ за эту цену будет с идеальными расходниками без вложений
Половину перечислений это то что в начале сезона каждый делает- меняет расходники!
И нахрена столько писанины? Кто знает, тот и так купит такой пипелац. Сплошной пафос как в салоне. Мот простой как ведро. Бери и катайся с умом.
А за сколько сейчас продать 4i 2005.?
Че за еврейский пост, колеса сними еще, только потому что они ровные, наверное
Ну вы мистер болтать умеете, писатель наверное)
Реальный ценник за сбр600ф4 сколько можно просить, если живой-живой, вот прям без заморочек?