Image default
Мото продажа Статьи

#мотобазармоты #ММПудовкин Honda CBF 1000 ABS Год: 2008 Пробег: 54900 км Цена: 395 000…

#мотобазармоты
#ММПудовкин

Honda CBF 1000 ABS
Год: 2008
Пробег: 54900 км
Цена: 395 000 р ТОРГ
Московская обл., г. Ступино
8(916)620-80-07

Технически мотоцикл исправен, все работает в штатном режиме. Версия с ABS + Combi Brake System.

Подробности и моё мнение ниже.

Дополнительно установлены:
— Слайдеры
— Стекло MRA + верхний отсекатель
— Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
— Центральный кофр на два шлема + боковые кофры
— Отсекатели потока воздуха на уровне кистей
— Удлиннитель переднего крыла
— Хагер (защита заднего амортизатора и цепи)
— Защита перьев вилки
Штатные рычаги и защиту цепи отдам при покупке. А также оригинальный комплект инструментов с завода.

P.S. Работаю на шумном производстве, могу не услышать, поэтому звоните несколько раз. Желательно с 10:00 до 20:00.

Подробности:
Купил в салоне Аояма Моторс с пробегом 52900 км, обслуживание мотоцикл проходил там же. С последней замены колодок мотоцикл проехал около 8 тысяч км, их менять ещё рановато, живые, антифриз и тормозную жидкость менял весной 2019 года. Это мой не первый мотоцикл, поэтому кое-что понимаю, а также ютуб творит чудеса, найти можно все по обслуживанию.
Цепь чистил и смазывал, по растяжению она новая. Подшипники колёс осматривал — без нареканий.
Тормозные доски — перед по мануалу мах 5 мм, min 4 мм, у меня 4,5 мм. Зад от 5 до 6 мм, текущее значение 5,5 мм. Пробег соответствует износу.
Покрышки практически новые, износ минимальный.
Перья вилки не текут, задний амортизатор тоже. Иных подтеков или запотеваний не обнаружено.
Ездить планировал много, но не сложилось.
В целом, могу сказать, что мот приятный, предсказуемый, не ломучий, мощности более чем достаточно. С крейсерской 120-140 идёт на обгон уверенно. Передачи длинные, тяга очень хорошая (с 40 км/ч на 5 скорости тянет). Тормоза информативные, срабатывают крепко. Несомненный плюс это combi brake с ABS.
Вилка хоть и не перевертыш, но зато меньше грязи на перья летит. Подвеска в меру мягкая, в поворотах не пляшет, но и ямки на 130 км/ч проходит так, что я даже их не ощущал.
Стоят отсекали воздуха от кистей — ездил в +10 и у меня руки не замерзали. Плюс мини ветровичок на стекле направляет поток воздуха выше головы, шея не устаёт совсем.
Есть центральный кофр honda и боковые кофры на быстросъемах, вместительность которых огромная.
Со вторым номером езда практически не изменялась, мотоцикл не чувствует прибавки. Плюс для пассажира есть поручни — удобно.
Циферблат со стрелочками — дань олдскулу. Мне нравится, едешь и видишь, что все двигается туда сюда — класс.
Если вам нужен мотоцикл и для города, и для дальняков, надёжный, неприхотливый, без вложений и без грядущих расходников — этот вариант стоит рассмотреть, но выбор всегда за вами.
Цена такая, потому что за мотоцикл не стыдно, дополнительно установлено много ништяков и расходники не подойдут ещё до пробега в 65 тысяч км плюс минус.
Торг конечно приветствуется, хорошему человеку и скинуть приятно.

Похожие посты

Продам свое авто марки Honda PRELUDE 4 93года. ,хозяин я, документы все в порядке,…

admin

Спокойной ночи, мотоциклисты

admin

Коллекция Rev’it! Sand 4 Adventure 2021 Компания Rev’it! выкатила 4-е поколение экипировки Rev’it! Sand…

admin

1 comment

Evgeny Ryaskin 10.06.2020 at 08:18

Диски штангелем мерять, серьёзно?

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика