Image default
Мото Статьи

Новая линейка круизеров Indian Chief 2022 Кроме своего 120-летия компания Indian в этом году…

Новая линейка круизеров Indian Chief 2022
Кроме своего 120-летия компания Indian в этом году отмечает еще один юбилей — 100 лет одной из самых известных своих моделей, Chief. Чтобы красивая дата не пропадала зря, компания решилась на нечто большее, чем просто юбилейная версия с красивыми шильдиками. Они представили абсолютно нового «Вождя» — теперь это целая линейка круизеров, занявшая нишу между младшими Scout и большими софтейлами. В основе байка новая трубчатая рама и мотор с воздушно-масляным охлаждением Thunderstroke. От винтажной внешности не осталось и следа, теперь Chief — это про простоту и обычные радости байкера.

Современная история Indian Chief под крылом Polaris началась в 2014м. Этот байк был самым «младшим» из представленных и олицетворял собой самый каноничный дизайн марки — круизер без сумок, глубокие крылья, спицованные колеса, в общем полноценный привет из 1953го. Вскоре появились модификации: Chief Dark Horse, который ради брутальности окунали в чан с черной краской, и «туристический» Vintage с сумками и ветровым стеклом для конкуренции с H-D Heritage. Но в итоге самая простая версия оказалась самой невостребованной и ее из модельного ряда убрали, оставив только две вышеупомянутых. Прошлой осенью, когда анонсировали модельный ряд 2021, имя Chief вообще исчезло из списка: теперь круизеры называются Vintage и Vintage Dark Horse. Как так, Indian «потеряли» свое самое легендарное имя?!

Теперь мы видим, что нет. Слово Chief зарезервировали для новинок, которым звучное имя не помешает. Хотя откровенно говоря новинка тут ровно одна — просто у нее шесть фиксированных комплектаций. Но обо всем по порядку.

В отличии от Скаутов и софтейлов Chief построен на очень простой стальной трубчатой раме. Никакого алюминия, сложных конструкций на болтах, ничего такого. Снаряженная масса базовой версии составляет 304 кг, старшей — 335. Колесная база равна 1626мм, это меньше, чем у прежнего Chief на софтейле, там было 1701мм. Высота по седлу колеблется от 660 до 665 мм в зависимости от версии. Задняя подвеска — два амортизатора с регулировкой преднатяга и ходом 75мм, а спереди установлена обычная вилка с ходом 132мм. Угол ее наклона — 29°. Передний тормоз — это 300мм диск и 4х-поршневой суппорт, а сзади стоит такой же диск, но суппорт двухпоршневой и плавающий. Шины — Pirelli Night Dragon. Объем бензобака — 15,1 литра.

Теперь давайте немного про различия. В основном они заключаются в количестве аксессуаров, идущих вместе с мотоциклом. Базовая модель — просто Chief. Мотор объемом 111 кубических дюймов (~1819 см3) и 146Нм крутящего момента, литые колеса 19′ спереди и 16′ сзади, классическая приборка от Scout со стрелкой спидометра и ценник от $15,299 в США (там же можно будет купить байк без АБС, тогда он будет стоить $14,499). Далее — улучшенный Chief Dark Horse. Только с АБС, мотор уже 116 инчей (~1901см3, 162Нм момента), и есть красивая ЖК-приборка (про нее отдельно). Цена от $16,999.

Chief Dark Horse
Следующий подвид, Chief Bobber. Тут стоит отметить, что у Indian очень нестабильное понимание бобберов как направления в кастомайзинге, поэтому чтобы сделать Bobber из Chief, Индиан НЕ обрезали ему крылья и никак НЕ облегчали байк. Но поставили 16-дюймовые спицованные колеса и невысокий эйп-хенгер, а также спрятали перья вилки под пухлыми накладками. Мотор тут тоже 111й, ради 116го берите версию Bobber Dark Horse с черными деталями двигателя и матовыми окрасами. Подножки вынесены вперед относительно обычного Chief. Стоимость — от $15,999 и $18,999 соответственно.

Chief Bobber Dark Horse
На верхушке у нас туринговые варианты Super Chief и Super Chief Limited. У них кожаные сумки как на Indian Scout (суммарный объем около 34 литров), ветровое стекло и платформы водителя вместо подножек. Мотор 116 — в базе для Limited. Цены от $18,499 и $20,999 соответственно.

Super Chief Limited
Отдельно хочется рассказать о новой компактной приборке с 4-х дюймовым сенсорным дисплеем Ride Command. Ее аналоги стоят на Indian FTR и Indian Chieftain, но там-то экраны поболее, 7 и 11 дюймов, а тут — всего 10 сантиметров. Но даже они использованы с умом. Можно использовать экран как для отображения спидометра с тахометром, так и для полноценного навигатора. А если подключите по Bluetooth телефон и шлем, то можно управлять музыкой и отвечать на звонки через приборку.
Конечно же завезли и аксессуаров. Сидушки, багажник, люстра, ветровые стекла… Хотите поработать с мотором? Для Stage 1 есть заводской выхлоп и новые варианты впуска (теперь и с фильтром-нулевиком, торчащим вперед аки стрела в луке), а для Stage 2 весной подвезут комплекты распредвалов.

И в заключение немного про то, как сами Indian позиционируют новый Chief. В пресс-релизе нет привычных упоминаний про то, что у них тут исторический винтажный дизайн и аутентичный облик прямиков из послевоенной Америки. Нет-нет, новинка должна покорять своей простотой и шармом типичных американских мотоциклов — мол, все такое простое, кондовое и железное. И в целом так и есть — у Chief не так-то уж и много современных фишек, в основном все, что есть в базе, диктуется средней температурой по рынку, например та же светодиодная фара. На рынке Chief явно должен выполнить две задачи: заполнить пустоту между небольшими Скаутами и тяжелыми софтейлами, на наличие которой регулярно давили фанаты марки, и отнять ту часть аудитории H-D, которая скучает по Dyna.

Стоимость мотоциклов в России пока неизвестно, но судя по тому, сколько у нас стоят большие Indian, надеятся на гуманный прайс не стоит.
https://vk.cc/bYf8bw

Похожие посты

Паучки тоже хотят кататься 🤘

admin

Есть вопросы по АКПП !!! Машина на ходу!!! Продажа от собственника! Документы все в…

admin

Продам гольф 2007 года. Двигатель 1,6 коробка автомат! Самая максимальная комплектация с раздельным климатом.Технический…

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика