Image default
Автостатьи

Обзор пассажирского Mercedes Sprinter 2021 года: что нового?

Пассажирские Mercedes Sprinter были и остаются одними из самых престижных микроавтобусов на российском и мировом рынках. Правда, и одними из самых дорогих тоже: цена начинается от 3,6 миллионов рублей и легко улетает за 6 миллионов в хорошей комплектации. Поэтому такие машины покупают почти исключительно в двух случаях: для сдачи в аренду (стоят они около 1700 рублей в час, как на https://delux-avto.ru/categories/microbuses/mercedes/sprinter/ ) или в качестве корпоративного автомобиля, причем позволить себе такой транспорт могут немногие крупные компании. Однако если могут, то этот автомобиль, безусловно, стоит того.

Дизайн

Дизайн Mercedes Sprinter можно назвать традиционным для микроавтобусов: простые лаконичные формы, минимум декоративных элементов, максимум функциональности. Модель третьего поколения не сильно отличается от предыдущей рестайлинговой. В глаза бросаются разве что узкие фары, широкая решетка радиатора, да немного другого вида задние фонари. К слову, в качестве опции к новому Mercedes Sprinter доступна светодиодная оптика спереди и сзади.

Кабина

Кабина нового Mercedes Sprinter обеспечивает водителю такой уровень комфорта, что пересаживаться после Спринтера на модель попроще будет прямо-таки мучительно. Очень широкая дверь, очень удобная посадка, великолепное кресло со множеством регулировок. Рулевая колонка также регулируется всеми доступными способами. Приборы на панели легко читаются при любом освещении, а еще между спидометром и тахометром располагается цветной дисплей бортового компьютера размером с экран хорошего смартфона. Дисплей очень яркий, с насыщенным цветами и хорошим интерфейсом. Эту кабину можно назвать идеальной.

Интерьер

Пассажирский Mercedes Sprinter можно заказать с самой разной комплектацией салона от «маршруточного» до «люкс». Поэтому и обсуждать его нет никакого смысла — каждый покупатель получит именно то, что ему нужно.

Двигатели

Фактически новый Спринтер доступен с одним из двух дизельных двигателем OM 651 объемом 2,1 л мощностью от 114 до 177 л.с и OM 654 объемом 2.4 л. До осени 2021 года последний мог быть установлен только на пару версий с задним приводом, но теперь с ним поставляются Спринтеры всех модификаций.

OM 651 — дизельный двигатель с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом. Сам мотор вполне надежный, проблемы может доставлять только цепь ГРМ, которая со временем растягивается и начинает перескакивать. С турбиной, форсунками и ЭБУ проблемы возникают чаще, но не так, чтобы критично. Обслуживать двигатель дорого, ремонтировать — тоже, но в остальном он очень хорошо.

OM 654 — новый мотор, который выпускается с 2016 года. Он во многом похож на предыдущую модель, но в целом с него можно снять больше мощности (до 204 л.с.) или получить меньший расход топлива. Плюсы и минусы такие же.

КПП

Новые Спринтеры оснащаются автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus. Она похожа на 7G-Tronic, но за счет нового гидротрансформатора и других доработок работает эффективнее и уменьшает расход топлива, а система «Старт-Стоп», которая автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при отпускании педали тормоза увеличивает экономию еще больше.

Ходовая

Главная особенность ходовой части — регулируемая пневмоподвеска, которая позволяет изменять клиренс с достаточно большом интервале. Подвеска очень эффективная, обеспечивает отличную амортизацию при движению по плохим дорогам. Правда, если эксплуатировать автомобиль на совсем уж «убитых» трассах, подвеска довольно быстро потребует дорогого ремонта. К счастью, обычно Спринтеры ездят там, где таких плохих дорог нет.

Электронные системы безопасности

Это, пожалуй, самое интересное. Мерседес Спринтер может комплектоваться многими электронными системами, которые делают управлением намного более комфортным и безопасным. Причем, в случае с большим микроавтобусом их установка не выглядит блажью: они действительно уменьшают риски.

Парктроник

Датчики и камера позволяют бортовому компьютеру получать всю необходимую информацию о расстоянии от автомобиля до разных препятствий. Компьютер, в свою очередь, обрабатывает ее и предоставляет в удобном для водителя виде. Парковать Спринтер при наличии парковочного помощника — одно удовольствие.

Система контроля слепых зон

Они у Спринтера большие: так что система контроля не будет лишней. Она постоянно анализирует наличие объектов в слепых зонах автомобиля. Если объекты есть на приборной панели загорается сигнал. Если, несмотря на это, водитель попробует совершить опасный маневр, сигнал начнет мигать и к нему добавится звуковое оповещение.

Система Distronic

Distronic поддерживает безопасную дистанцию между автомобилями в ряду. Если вы попытаетесь опасно прижаться к автомобилю спереди или сзади, система сама уменьшит или увеличит скорость, чтобы сохранить дистанцию и уйти от аварийной ситуации.

Похожие посты

Преимущества и недостатки системы автозапуска

DaniloMaster

АЛОНСО: «На трассе в Формуле-1 мне стало скучно. Это плохой знак»

admin

Общий зачет Формулы-1. Перед паузой Хэмилтон перевернул ситуацию

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика