Осмотр: Торбеево.
Год — Декабрь 2007.
Владелецев по ПТС — 2.
Пробег : 145616 родной.
Движок 124(клапана не гнет).
Цена — 180т.₽
Описание:
Начну с того, что машину делал для себя(было вложено более 150т.₽, собственно читая ниже вы это сами все поймёте, проблем никаких нет как с машиной так и с документами.
КУЗОВ:
Автомобиль полность окрашен в свой родной цвет, декабрь 2020 года.
Перед покраской было заменено оба передних крыла(по причине болезни арок), переварены пороги, заднии арки, усилины поддомкратные места, дно и все остальное в идеале.
Единственное после покраски, немного не точные зазоры на дверях(на фото видно), ошибки маляра.
ТЕХНИЧКА:
Движок был перебран прошлым владецем 11000 км. назад, на данный момент работает как часики. Масло(Shell Helix 5w-40) и все фильтра были заменены менее 1000 км. назад.
Коробку переберал уже сам в оф.диллере LADA (зашумел подшипник на первичном валу), но раз уж залез за одно поменял диск сцепления, корзину, выжимной, оба подшипника(на первичном и вторичном валу), ну и соответственно масло(Lada Ultra Gl-4/5) и все прокладочки. Декабрь 2020, документы есть.
Также из нового: Комплект ГРМ (ремень с роликами), генератор, стартер, водяной насос(помпа) комплект свечей, две катушки зажигания, оба датчика температуры, верхняя и нижняя подушка двигателя, аккумулятор.
Все устанавливалось в Октябре-Ноябре месяце 2020, чеки есть.
ПОДВЕСКА:
Тоже перетряхалась вся в круг.
Стойки в сборе с пружинами все 4 новые, также шаровые опоры, все саленблоки и левый пыльник шруза, что-то там ещё в общем все не упонишь, мастерам с сервесе сказал, чтобы меняли все что вызывает подозрение, крч говоря подвеска не издает не единого скрипа.
Тормоза тоже не обошел стороной, новые переднии тормозные диски и колодки в круг. Ноябрь месяц, заказ наряды -чеки соответственно тоже есть.