Image default
Мото Статьи

Отзыв об индийском кораблике Bajaj V-15 Мотоцикл производился лимитированной серией как маркетинговый ход компании…

Отзыв об индийском кораблике Bajaj V-15

Мотоцикл производился лимитированной серией как маркетинговый ход компании Bajaj. Часть элементов мотоцикла (по одной версии — только бак, по другой — бак и рама) выпущены из стали авианосца Vikrant, стоявшего на вооружении Индии в период с 1961 по 1997 годы. В общем, все равно что крейсер «Аврора» пустить на производство Восходов.

Я купил этот мотоцикл на пробеге 3700 км в июле 2019 года и благополучно откатал на нем 13500 км. После того как 30 мая отметка одометра перевалила за 17 тысяч километров, я осознал, что под мои пробеги нужен другой мотоцикл, более ресурсный. Все таки этот мотоцикл частичка Индии, и откровенно жалко мучить его постоянными путешествиями в нашем Уральском климате.

За весь период эксплуатации мотоцикл ни разу не подвел. Я мог спокойно сорваться на нем в ночь за 300-500 километров, и всегда был уверен в том что проблем не будет. Из-за нагруженности мотора, замену масла я производил на 1,5-2 тысячи раньше регламента (т.е. 3000-3500 км), регулировал клапана раз в 5-7 тысяч.

Сразу отступил от «рекомендованного производителем» масла Motul 9100 в пользу Total 10W40 поскольку риск нарваться на подделку меньше, а масло не хуже. Да и дешевле на порядок, что немаловажно при столь частой замене.

Комфортная скорость передвижения межгород 90-100, после становится страшно за мотор. Динамики при обгонах не хватает, с 80 км в час до 100-110 ускоряется достаточно долго, поэтому необходимо очень хорошее понимание дорожной ситуации, где можно совершить обгон, а где нельзя.

На мой сугубо личный взгляд, Викрант отлично подойдет людям, которые, как говорится, поняли жизнь, и никуда не спешат, а так же за сезон проезжают не более 4-5 тысяч км, либо первосезонники. Запас хода на полном баке 560 км, т.е. расход 2,3 литра при умеренном движении.

Все запчасти под заказ с Москвы, на сайте поставщика очень удобные каталоги в картинках, артикул есть у каждого винтика. Сложностей с самостоятельным обслуживанием при наличии прямых рук не возникает — почти ко всем элементам можно без труда подобраться.

В общем, мотоциклом я остался доволен. Уверен, что он еще будет долго и беспроблемно ездить в руках нового хозяина. Спасибо за прочтение, удачи на дорогах!
Источник: https://vk.cc/avGuxw

Похожие посты

Пробег 70 родной. 1 хозяин. На отличном ходу Легкий перевертыш.(по автотеке не бьется) Двигатель…

admin

Эвакуировал

admin

#мотобазаркуплю #ммясюкович Здраствуйте. Ищу донора на запчасти для данной гарнитуры. Внешнее состояние неважно. Интересует…

admin

1 comment

Matvey Volkov 12.06.2020 at 14:44

150 кубов, норма

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика