Image default
Автостатьи

Почему машина должна быть новой – смотрим с разных сторон


Культура покупки автомобиля в России сегодня находится на стадии формирования. Во многих развитых странах подержанные авто — это товар для студентов и самых малоимущих классов, а также для любителей раритета. В странах СНГ подержанный автомобиль — это выбор 70% потенциальных покупателей. Проблема в том, что доходы населения не соответствуют ценникам на автомобили в салонах. Люди бы с радостью покупали новые авто, но не всегда зарплаты среднестатистического учителя или инженера на заводе хватает даже на ВАЗ в кредит. Поэтому авторынки и сайты объявлений продолжают управлять продажами и активно развиваются, несмотря на стагнацию во всем цивилизованном мире. Даже в Столице можно насчитать больше площадок для продажи подержанных автомобилей, чем салонов новых авто. И эта тенденция продолжает менять наше представление о том, что такое хорошая машина.

Так ли хорошо покупать автомобиль с рук? Действительно ли на рынке 80% отличных авто после семейной эксплуатации, на которых ездила аккуратная женщина за покупками в соседний супермаркет? Это риторические вопросы, ответы на которые прекрасно знают большинство потенциальных покупателей. Но мы упорно продолжаем верить в эти сказки и создаем себе новые и новые проблемы. Считается, что единственной проблемой российского автомобильного рынка является нехватка денег у населения. Но задайте вопрос практически любому взрослому человеку — что он предпочтет, новый Renault Logan или 10-летний Volkswagen Passat за те самые деньги. Ответ практически всегда склонится в сторону немца, пусть и в преклонном для автомобиля возрасте. Пришло время менять традиции и отправляться за покупкой автомобиля не на рынки и автосайты с объявлениями, а в салоны. Почему? Сегодня мы рассмотрим несколько причин и преимуществ покупки нового транспорта.

Действительно ли новая машина настолько дороже?

Вопрос цены всегда играет большую роль в выборе любой вещи. Можно купить новое авто в салоне, скажем за 800 000 рублей. А годовалый представитель той же модели и даже в лучшей комплектации стоит уже 550 000. Чаша весов часто склоняется к таким «выгодным» предложениям, но мы зачастую потом жалеем о своей экономии и хотим повернуть время вспять.

Есть несколько доводов с финансовой стороны за покупку нового авто:

— вы получаете гарантию, а вот большинство подержанных автомобилей уже с этой самой гарантии сняты, поэтому —
— ремонтировать придется любую поломку за свои кровные средства;
— с салона вы можете выбрать комплектацию, отказавшись от дорогих дополнений, которые на самом деле вам не нужны, а на вторичном рынке покупаете то, что вам предлагает продавец;
— первые несколько сервисов стоят совсем недорого, последующие ТО постоянно увеличиваются, к примеру, ТО 60 000 считается одним из самых дорогих для многих авто;
— вам дают автомобиль на новой резине, и часто покрышки вполне качественные, иногда можно выторговать комплект резины для другого сезона в подарок в автомобильном салоне;
— вполне возможно, что переоформление и даже первую страховку вам также предоставят в подарок — важно выбрать правильное время для покупки транспортного средства с такими выгодами.

Новая машина не ломается, а при неприятных поломках всегда можно обратиться на сервис по гарантии. С подержанным авто вы вполне рискуете получить хлам, который придется собирать по деталям. Отношение к машинам у людей разное. Часто на вторичном рынке можно встретить представителей 2-3 лет от роду со скрученным пробегом и ужасной историей, которые продаются по «выгодным» ценам. Но покупать такие машины согласны только самые отчаянные любители проблем.

Новая вещь — это новая вещь со всеми приятными последствиями

Ваше новое авто, скорее всего, будет привезено с завода на автовозе или доставлено в салон иным удобным и безопасным способом. В машине сидело всего два человека. Это тест-драйвер на заводе, а также сотрдуник салона, который перегонял автомобиль с автовоза на склад. Покупая новую вещь, вы получаете действительно ощутимые преимущества, которые надолго останутся важными факторами эксплуатации машины.

Вот лишь некоторые особенности:

— сидения будут в пленке, вы сами снимете защитные чехлы и первым прикоснетесь к ткани — никто не сидел на этих сидениях до вас, не портил их и не мазал фаст-фудом с мак-драйва;
— все пластики чистые, на них нет даже отпечатков пальцев других людей, вы будете первым человеком, кто нажимает определенные кнопки и выполняет настройки автомобиля;
— мотор не прошел еще и 100 км, он только начал проходить обкатку на тесте заводским пилотом, в коробке передач все шестерни новые, нет сомнений, что сцепление подпалено;
— никто не курил в салоне вашего автомобиля, не возил домашних животных, не испытывал салон на прочность различными пристойными и непристойными занятиями, что немаловажно;
— новая машина даже пахнет не так, как подержанная, и этот запах будет сопровождать вас долгое время, давая ощущение комфорта, приятной эксплуатации и других важных преимуществ.

Технически автомобиль будет полностью исправен, нужно будет только провести качественную обкатку и не допустить нарушения заводских рекомендаций. Если вы уже однажды покупали новый автомобиль с салона, то вряд ли захотите изменить этот опыт и приобрести машину подержанную. Скорее всего, это событие вызвало только положительные эмоции, и в следующий раз вы снова отправитесь в салон для покупки очередного транспортного средства.

Верите ли вы в энергию вещей? У машин есть душа

Опытные автомобилисты утверждают, что у автомобиля есть душа. Часто любящие владельцы дают транспорту имена, разговаривают с ним и достигают немалых успехов даже в самых сложных ситуациях. Иногда банальный разговор с машиной поможет справиться с неприятностями зимней погоды или с вызовами низкопробного бензина с некачественной заправки.

Если это так, и вы можете это испытать на своем авто, то стоит признать и следующие факты:

— у автомобиля есть душа, и она соответствует и воспитывается с первым владельцем, так что приобретенный на вторичном рынке автомобиль никогда не будет по-настоящему вашим;
— если первый владелец был с машинкой груб, выражался нецензурно в ее адрес, авто будет ломаться, и это уже практически доказанный факт (судя по количеству данных тем на форумах);
— если автомобиль попадал в ДТП, его энергетика сильно ухудшается, а при летальном исходе авто становится опасным — об этом говорят многие люди, близкие к пониманию энергетики вещей;
— не ваша машина могла пройти через самые неприметные процессы, обряды и прочие неприятности, вы никогда не узнаете полностью и достоверно истории транспортного средства;
— если вы верите в энергетику вещей, то на подержанной машине вряд ли сможете расслабиться и принять ее, как свою родную, а вот авто из салона — без особых проблем.

Конечно, это спорная тема, которая не поддается исследованию и испытанию. Но в энергетике машин что-то есть, и это подтверждают многие водители со стажем. Только на любви и хорошем отношении автомобили с возрастом 40-45 лет могут до сих пор колесить по дорогам России и не приносить своим любящим владельцам особых проблем. Правда, есть и другая сторона медали. Люди, не верящие в энергетику вещей, спокойно ездят на авто после любых происшествий и не испытывают особых проблем.

Почему новое — это всегда лучшее? Разбираемся в технике

Каждый механизм привыкает к определенному режиму эксплуатации. Это объясняет, почему при покупке подержанная машина практически сразу начинает понемногу сыпаться. Вроде автомобиль был прекрасным, прошел всего пару десятков тысяч километров, но начали появляться различные проблемы с техникой. Эти неприятности часто связаны с изменением режима эксплуатации. Существует несколько особенностей этого режима, на которые можно обратить внимание:

— прогрев двигателя — авто привыкает к определенному времени прогрева, к конкретным температурам и режимам начала движения, затем смена создает определенные проблемы;
— скоростной режим — первый владелец мог ездить постоянно размеренно, а второй начал активно использовать авто, что привело к поломке многих важных деталей в первые же дни;
— разгон — даже если первый владелец автомобиля изначально ездил резво и резко, авто могло привыкнуть к таким режимам, затем бережная эксплуатация вызывает поломки;
— уровень жидкостей — у каждого автомобилиста есть свои представления об оптимальном уровне масел в агрегатах, антифриза и других технических смесей, что влияет на эксплуатацию авто;
— бензин — один владелец лил дорогое топливо, второй начал экономить и сразу же получил крупные счета от СТО, такие истории можно услышать сегодня каждый день, они повсюду.

Может звучать неубедительно, что машина привыкает к определенным режимам эксплуатации. Но стоит спросить мнение мастеров на этот счет, и скепсис уйдет. К тому же, вы никогда не можете быть уверены, что подержанный автомобиль достаточно бережно эксплуатировался, хорошо обслуживался и прошел то количество километров, которое указано на одометре. Так что вы покупаете кота в мешке, а не уверенный и безопасный транспорт.

Похожие посты

Suzuki GSX 750 Inazuma. Классический «дорожник»

DaniloMaster

Формула-1. Гран-при США. Текстовая трансляция

admin

ФЕТТЕЛЬ: «Такого отставания от Мерседеса быть не должно»

admin

1 comment

Konstant 14.10.2017 at 21:58

Очень хорошая статья! Всё объяснено логично, доходчиво, обстоятельно. Аргументы приведены железные. Даже, казалось бы, спорное утверждение о том, что у машины есть душа, я склонен принять. Собственно, с этим мне приходилось сталкиваться не только в автомобильной сфере, но и в процессе работы на различных электронных устройствах. Они по-разному реагируют на разных людей, в том числе, и на своего хозяина.

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Добавить комментарий для Konstant Cancel Reply

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика