Разве это преобщение? Это так, просто покатушки… Преобщение, это когда тебе дают (или ты) убитую или после долгого простоя планету или минского, и вы вместе пытаетесь поставить сабж на колёса — перебирание карбюратор, регулирует коробку, восстанавливает проводку, а потом за пятнадцать километров от дома оно раз — и подохло, и хрен его знает чего ему не хватает. И опять по кругу — карбюратор, проводка, зажигание.. — вот это — преобщение!
[id217504973|Николай], в нынешнее время нет таких возможностей
А приобщение к техники должно проходить на площадке, а лучше в мотошколе
Перебирание карбюратора не даст тебе умения экстренно тормозить в аварийной ситуации.
Слишком уж романтично у Вас получилось описать приобщение, но увы, сейчас такого уже не встретить)
[id217504973|Николай], ну, на фото мы видим городские условия, а значит будущий мотоциклист в первую очередь должен уметь управлять мотоциклом, а только потом уже ремонтировать 😉
Сам начинал с Минска, но он мне подарил лишь небольшой опыт ремонта, а навыков вождения, которые необходимы на современном мотоцикле на нем получить почти невозможно)
В плане ремонта тюнинг скутеров даёт куда больше познаний)
[id109342293|Иннокентiй], инструктора ничего кроме навыков вождения не дадут. Рассказывал мне дядя интересную историю (он в армии служит): прислали к ним контробасов — кто-то способный, кто-то и так и сяк, но один — валенок каких поискать. И так получилось, что за последним закрепили УАЗик и куда-то в город отправили хрен-пойми-куда-зачем. Ну и дядя, волею судеб с этим телом где-то за городом пересёкся — стоит их 469й на обочине, аварийной моргает, ну, а рядом этот герой, тоже стоит, и даже не пытается бурную деятельность имитировать.
«Чего стоишь, боец?»
«Да вот — заглох»
«Не заводиться?»
«Нет»
«Бензин есть? Искру проверял?»
«Бензин заливал… Искру-нет»
«А на второй бак переходил?»
«…» «… А ТУТ ИХ ДВА?!»
Ну и толку его учить было, если он всё одно ездить не могёт?
[id217504973|Николай], базовую матчасть знать обязательно надо!
Этому обучают в мотошколе, да и в обычной школе про ДВС есть небольшой курс на уроках физики)
И разговор идёт не о былом времени, а о нынешнем.
Когда мотоцикл может проехать очень долго и не ломаться, при базовом обслуживании)
[id109342293|Иннокентiй], «былое время» — понятие растяжимое, и в мои 22 оно «вот туточки вот вчерась… как это восемь лет назад?» Да и за восемь лет этих ничего особо не поменялось.
[id109342293|Иннокентий], не неси ереси, ты должен знать от и до , если дуб в устройстве и элементарной теории, то рано или поздно всё управление закончится в лучшем случае в больничке
12 комментариев
Разве это преобщение? Это так, просто покатушки… Преобщение, это когда тебе дают (или ты) убитую или после долгого простоя планету или минского, и вы вместе пытаетесь поставить сабж на колёса — перебирание карбюратор, регулирует коробку, восстанавливает проводку, а потом за пятнадцать километров от дома оно раз — и подохло, и хрен его знает чего ему не хватает. И опять по кругу — карбюратор, проводка, зажигание.. — вот это — преобщение!
Хз, что написать, поэтому напишу ингредиенты для блинов.
Ингредиенты :
Молоко 500 мл.
Яйца 3 шт.
Мука 200 г.
Масло сливочное (или растительное) 30 г (2
ст. ложки).
Сахар 2 ст. ложки.
Соль 1/2 ч. ложки.
[id217504973|Николай], в нынешнее время нет таких возможностей
А приобщение к техники должно проходить на площадке, а лучше в мотошколе
Перебирание карбюратора не даст тебе умения экстренно тормозить в аварийной ситуации.
Слишком уж романтично у Вас получилось описать приобщение, но увы, сейчас такого уже не встретить)
[id109342293|Иннокентiй], может вы плохо искали?
[id217504973|Николай], ну, на фото мы видим городские условия, а значит будущий мотоциклист в первую очередь должен уметь управлять мотоциклом, а только потом уже ремонтировать 😉
Сам начинал с Минска, но он мне подарил лишь небольшой опыт ремонта, а навыков вождения, которые необходимы на современном мотоцикле на нем получить почти невозможно)
В плане ремонта тюнинг скутеров даёт куда больше познаний)
[id109342293|Иннокентiй], инструктора ничего кроме навыков вождения не дадут. Рассказывал мне дядя интересную историю (он в армии служит): прислали к ним контробасов — кто-то способный, кто-то и так и сяк, но один — валенок каких поискать. И так получилось, что за последним закрепили УАЗик и куда-то в город отправили хрен-пойми-куда-зачем. Ну и дядя, волею судеб с этим телом где-то за городом пересёкся — стоит их 469й на обочине, аварийной моргает, ну, а рядом этот герой, тоже стоит, и даже не пытается бурную деятельность имитировать.
«Чего стоишь, боец?»
«Да вот — заглох»
«Не заводиться?»
«Нет»
«Бензин есть? Искру проверял?»
«Бензин заливал… Искру-нет»
«А на второй бак переходил?»
«…» «… А ТУТ ИХ ДВА?!»
Ну и толку его учить было, если он всё одно ездить не могёт?
[id109342293|Иннокентiй], сам когда-то было дело, между аистом и ижиком пытался Хонду Дио до 80км/ч проапгрейдить
[id217504973|Николай], базовую матчасть знать обязательно надо!
Этому обучают в мотошколе, да и в обычной школе про ДВС есть небольшой курс на уроках физики)
И разговор идёт не о былом времени, а о нынешнем.
Когда мотоцикл может проехать очень долго и не ломаться, при базовом обслуживании)
[id217504973|Николай], ну, у нас обычно скутера едут от 90 до 120)
[id109342293|Иннокентiй], «былое время» — понятие растяжимое, и в мои 22 оно «вот туточки вот вчерась… как это восемь лет назад?» Да и за восемь лет этих ничего особо не поменялось.
[id109342293|Иннокентiй], ну, а у нас, всё что больше 50 куб³ и быстрее 60км/ч уже не скутер
[id109342293|Иннокентий], не неси ереси, ты должен знать от и до , если дуб в устройстве и элементарной теории, то рано или поздно всё управление закончится в лучшем случае в больничке