Лежачий полицейский, принуждающий водителя транспортного средства снизить скоростной режим, является одним из важнейших элементов дороги. Такими созданными возвышениями оборудовано большинство дорог города, ведущих к детским учреждениям и парковочным зонам. Для его преодоления водителю рекомендуется снижать скорость до 20 км/час. Ее превышение опасно для подвески автомобиля и рулевого управления.
При этом, стоит заметить, что даже значительное снижение скорости абсолютно не гарантирует безопасность самому автомобилю. Если при прохождении искусственного возвышения на дороге водитель четко слышит несвойственные звуки в подвеске, нужно немедленно бить тревогу. Вовремя проведенные диагностические меры позволят своевременно выявить проблему и избежать вытекающих из этого негативных последствий.
Скрип и стук: что может стать причиной их появления?
Причин появлению ярко выраженного скрипа и стука подвески может быть неограниченное множество. Здесь важно понимать, что в редких случаях проблема скрывается за задней частью подвески. В основном в автомобиле страдают детали передней части подвески На них владельцу авто и нужно обратить пристальное внимание. Наиболее характерные источники проблемы могут скрываться за неисправностью:
Амортизаторов;
Сайлентблоков;
Втулок стабилизатора;
Кулака поворота;
Шаровых блоков;
Шланга стабилизатора;
Рычага подвески (передней).
Во многих случаях провоцируют неполадку пыльники и резиновые уплотнители. Кроме того, подобную проблему может вызвать и выход из строя ряда других важных деталей автомобиля. Ослабление креплений в деталях часто приводит к появлению инородного звука в подвеске.
Как поступить водителю?
Самостоятельно выполнить ремонт очень трудно, поскольку у подвески довольно-таки сложная конструкция. Водители, обладающие малым запасом знаний и опыта в этом области могут столкнуться со сложностями уже на стадии проведения диагностики. Неопытному водителю вряд ли удастся точно определить причину, поэтому лучшим решением будет все-таки обратиться за помощью в специализированный центр.
Скрип подвески зимой: почему и что нужно делать?
Достаточно часто скрип появляется именно зимой. Происходит это по причине затвердевания резинок сайлентблока. Случается это в основном под воздействием низких температур. При заезде на твердую поверхность неровности возникает вибрации (удары), которые и способствуют появлению постороннего звука.
Устранить подобное нарушение просто и быстро. Для этого приобретается смазка, предназначенная для резинки сайлентблока, после чего она наносится на затвердевшую поверхность. Если же подвеска скрипит не по их вине, то потребуется выполнить следующие действия:
Проверить заднюю часть подвески;
Проверить фиксацию глушителя;
Осмотреть пыльники (резинки);
Выполнить проверку шаровых опор;
Проверить амортизаторы на наличие в них подтеков.
Своевременно выполненная диагностика автомобиля позволит водителю не только обнаружить источник неисправности, но и во время определить зарождающиеся неполадки.
1 comment
Чтобы меньше скрипела подвеска особенно зимой при проезде лежачего полицейского в лучшем случае смазку купить если не поможет то ремонт на техстанции.