Покупаешь материал из которого делают прокладки, вырезаешь квадрат чуть больше блока и кияночкой обдалбливаешь по всем дырочками, по всем оконтовкам, берешь трубку затачиваешь конусом и отверстия пробиваешь. Я так делал, должно сработать, как говориться первый блин комом, а второй будет норм
Мажешь плоскость Картера маслом, прикладываешь поранит, и вырезаешь по контуру который останется на пораните. А если соберёшь без прокладки- вторичный вал будет поджат
Не читал комментарии выше,поэтому прошу простить,если повторюсь. Сталкивался с тем что не подходила прокладка.
Решение номер 1(оно же самое глупое и чреватое): ГЕРМЕТИК. Я тоже так сделал. Пожалел сильно,потом открыть было нереально и когда «взломал» пришлось стачивать эту дрянь. Глупо вышло.
Решение номер 2(оно же самое верное если нет подходящей прокладки):
Материал ГЕРЛЕН для бесшумки автомобилей,слышал от мотомехана в Германии,что подходит,если качественны материал.
Ну или подручные средства(коробка от сока,промышленная фольга(не от шоколадок) и т.д.
35 комментариев
паранит и герметик
Нет паранита картон и герметик, дел на 15 минут
+
Покупаешь материал из которого делают прокладки, вырезаешь квадрат чуть больше блока и кияночкой обдалбливаешь по всем дырочками, по всем оконтовкам, берешь трубку затачиваешь конусом и отверстия пробиваешь. Я так делал, должно сработать, как говориться первый блин комом, а второй будет норм
Мажешь плоскость Картера маслом, прикладываешь поранит, и вырезаешь по контуру который останется на пораните. А если соберёшь без прокладки- вторичный вал будет поджат
если половинки ровные сожай их на лактайд то нормалььно все будет
на герметик
Про паранит уже написали? Или хотя бы про коробку от конфет
Картон и герметик, проверенно
На ютубе канал мотодальнобой много всего рассказывает и про прокладки в том числе
Паранит 0,5 мм. Проверено! CBR 600
На краску
Либо Паранит либо герметик только не красный
Я бы на герметос просто собрал…
На крайний случай лист А4 5-6 штук и литол или салидол.вврезал прокладки ,пропитал и готово.в свое время так делал когда паранит заканчивался
[id324809493|Александр], мутноватый канал, если честно. Порой такой бред несёт, например про масла. Но есть и полезные видео
[id39318890|Владислав], герметосом роби но бери якісний а неякусь підробку на уксосні кислоті
[id39318890|Владислав], про масла может и соглашусь, но в основном все по делу.
Блин , куда мир катится , уже незнают что делать если нет прокладки
Паранит в помощь
А сколько мм нужен паранит?
[id163707802|Никита], я делал с 0,5мм
[id495455215|Ivan-Quotsheffquot], сколько уже откатал так?
1500км
[id495455215|Ivan-Quotsheffquot], ок, спасибо
[id163707802|Никита], не за что
2литровый пакет из под сока те в помощь
Герметос
Не читал комментарии выше,поэтому прошу простить,если повторюсь. Сталкивался с тем что не подходила прокладка.
Решение номер 1(оно же самое глупое и чреватое): ГЕРМЕТИК. Я тоже так сделал. Пожалел сильно,потом открыть было нереально и когда «взломал» пришлось стачивать эту дрянь. Глупо вышло.
Решение номер 2(оно же самое верное если нет подходящей прокладки):
Материал ГЕРЛЕН для бесшумки автомобилей,слышал от мотомехана в Германии,что подходит,если качественны материал.
Ну или подручные средства(коробка от сока,промышленная фольга(не от шоколадок) и т.д.
Удачи. Ровных дорог.
С паранита бей
Вырежи из паранита, только с герметик ом не переборщи…. Тооооненьким слоем… И не забудь хорошенько обезжирить
Если картер идиален,то картон с тонким слоем солидола с обоих сторон.
Все уже написали. От себя добавлю, если паранит не старый (старый дубеет), герметик не нужен. Он прекрасно обжимается.
Анастасия голова!!!
Берёшь паронит 2мм смотришь фото оригинальной прокладки и начинаешь вырезать