Медиа и социальные сети подают подозрительные знаки и намеки. Создается впечатление, что Philip Morris International снова появится на болидах Ferrari. Только уже не с Marlboro, а со своим технологичным флагманом – IQOS. Это выглядит довольно неожиданно и даже дерзко, учитывая то, как годами антитабачное лобби срывало с курток пилотов и со спойлеров и антикрыльев Ferrari любые следы «дружбы» с Marlboro. В 2010-2011 Ferrari пришлось убрать даже мальборовский штрих-код, застенчиво намекавший на былой брендинг. Казалось, что легендарное партнерство вот-вот затихнет, забудется и отправится на склад пылиться между вытертыми лысыми покрышками. Но, видимо, эти выводы преждевременны. Неужели табачные компании возвращаются со спонсорством в F1?
Для тех, кто не знает, что такое IQOS, информация с iqos.ua:
IQOS – устройство для нагревания табака от Philip Morris International. Принцип его действия радикально отличается как от обычных, так и от электронных сигарет. Вместо того, чтобы поджигать табак, IQOS нагревает его до 350⁰С максимум. При этом пользователь получает весь набор ощущений, которых ожидает от курения. Зато количество вредных веществ снижается на 90-95% по сравнению с сигаретами. А заодно и решается проблема других побочных неприятных эффектов курения. Нет дыма, пепла и запаха, остающегося на руках и на обивке салона.
Вернемся к слухам о возрождении спонсорства. И так, о чем же судачат в около формульных тусовках. Мы собрали 7 самых популярных подтверждений грядущего возвращения, которыми обмениваются онлайн.
1. По сети гуляют концепт-дизайны болидов Ferrari с брендингом IQOS
Sean Bull Design снова и снова выкладывают в сеть концепт-дизайны Ferrari SF71H и Ferrari FXX-LMPGT1 с новым брендингом.
Scuderia Ferrari и Philip Morris International анонсировали продление контракта о сотрудничестве до 2021 года. Но главный герой контракта больше не Marlboro, а, вероятно, новый приоритет компании – устройство для нагревания табака IQOS.
После Gran Prix Monaco в социальных сетях начали мелькать девайсы IQOS с брендингом Ferrari.
Маурицио Арривабене, босс Scuderia Ferrari F1 и самый заядлый курильщик Формулы, был замечен с новомодной штучкой – IQOS. Кстати, в прошлом Арривабене занимал пост вице-президента по коммуникациям Marlboro в Philip Morris International. Так что, если между Ferrari и Philip Morris что-то и происходит, то по Маурицио Арривабене это сразу должно быть заметно.
Совсем недавно к Ferrari присоединился еще один выходец из Philip Morris – ex-СЕО корпорации Луи Камильери. Во истину, связь между этими двумя организациями уже давно вышла за рамки делового партнерства. Это ближе к отношениям то ли внутри семьи, то ли в клане сицилийской мафии.
Этим летом в продаже появилась лимитированная серия IQOS Motor Edition. Она включает в себя айкосы и аксессуары к ним в новом дизайне в черно-красных цветах. В Украине линейка доступна в фирменных магазинах IQOS, а другие модели — на официальном сайте iqos.ua.
Все эти факты вперемежку со слухами явно указывают на то, что Philip Morris возвращается в F1. Только теперь не с Marlboro, а с IQOS. Судя по тому, что законодательства большинства стран мира относятся к IQOS значительно лояльнее, чем к традиционным сигаретам, у этого партнерства большое будущее. Оно и к лучшему.
Также ходят слухи о том, что к IQOS перейдут и другие известные контракты Marlboro. Например, кто знает, может, и на Moto GP Ducati скоро появится с логотипом IQOS.
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!