Нормальная ява. Надёжная машинка. Правда с двигателем 634. Ездил в год по 20000 км. Самый простой аппарат. Никаких датчиков , простой 2т мотор. Ломается там считай нечему. Коробка почти вечная. Сцепления до 50000 ходит. Коненвал грамотным специалистом если сделать на хороших запчастях. То он проходит тысяч 70. Поршневая тыс 35-40 и точить. По деньгам это копейки. Именно поэтому я купил Шкоду. Доверяю чехам.
7 комментариев
язва не настолько крутая, что бы так с ней заморачиться
Тут уж тогда лучше альфу обделать, симпотичней будет
Нормальная ява. Надёжная машинка. Правда с двигателем 634. Ездил в год по 20000 км. Самый простой аппарат. Никаких датчиков , простой 2т мотор. Ломается там считай нечему. Коробка почти вечная. Сцепления до 50000 ходит. Коненвал грамотным специалистом если сделать на хороших запчастях. То он проходит тысяч 70. Поршневая тыс 35-40 и точить. По деньгам это копейки. Именно поэтому я купил Шкоду. Доверяю чехам.
Беее
В 80е до 90х,этот байк был культовой темой для молодежи…и не надо тут бекать и фукать..
Мот для своего времени,то что надо!!!!
Вот колхоз!
Правильно, очень ценное высказывание !