Супербайк Aprilia RSV4 / RSV4 Factory 2021
Супербайки Aprilia RSV4 / RSV4 Factory получили всего несколько мелких улучшений как модели 2021 года. Ничего революционно нового, но есть интересные моменты, на которых остановимся детальней.
Во-первых, всё еще есть разница между Aprilia RSV4 и RSV4 Factory, поскольку второй получил штампованные алюминиевые колеса, полуактивную электронную подвеску Öhlins Smart EC 2.0 и суппорты Brembo Stylema.
Во-вторых, 1099-кубовый двигатель V4 улучшили под стандарт евро5 и увеличил мощность в диапазоне оборотов! Крутящий момент тоже подрос, хотя Aprilia не разглашают пока что точные цифры производительности. На пике мощность не изменилась — 217 л.с.
Далее, Aprilia RSV4 получил последнее поколение Marelli 11MP ECU и шестиосевую систему IMU. В целом, получается полный пакет электроники на сегодняшний день. В том числе байк уже давно комплектуется электронным управлением дроссельной заслонкой, в то время как новое программное обеспечение позволяет переключать режимы торможения двигателем.
Количество режимов работы двигателя расширено до шести. В наличии три режима с завода (трековый и два для города). Остальные три настраиваются владельцем: два для трека, один для города (в них настраивается также трэкшн-контроль, АБС, вилли-контроль, торможение двигателем и другое).
Мотоциклы Aprilia RSV4 2021 теперь комплектуются более легким и прочным маятником, чтобы обеспечить мотоцикл лучшей стабильности при ускорении.
Другие особенности:
новый обтекатель увеличивает давление воздуха, направленного к воздушной коробке, и прижимную силу
интегрированные крылья в обтекатель (ранее были съемные)
модернизированы топливный бак и седло в соответствии с новым обвесом
угловая оптика
две цветовые опции для RSV4 Factory, одна для базовой версии
https://vk.cc/bXdIkL