Image default
Мото

Тонкости ухода за мотоциклетной цепью

Для мотоцикла цепь – чуть ли не самый важный элемент, за счет которого транспорт вообще приводится в движение, но, чтобы это происходило, ее требуется регулярно чистить и смазывать, и вот тут-то кроется определенный подвох.

Как бы противоречиво это ни звучало, но простой чисткой и смазкой владелец может навредить больше, чем в случае, если он вообще не будет прикасаться к цепи. К примеру, достаточно несколько раз помыть ее на мойке под высоким давлением и смазать неподходящей смазкой, чтобы через время потребовалась замена цепи. Купить её можно на сайте privod-tsepi.ru

Стоит отметить, что как бы человек ни ухаживал за цепью, рано или поздно она все равно изнашивается. Остановить данный процесс невозможно. Правильный уход, в свою очередь, только замедляет его, и если цепь уже достаточно износилась, то ее нужно просто заменить, а не пытаться реанимировать.

Что касается тонкостей, то будет полезно знать следующее.

  • В первую очередь важно постоянно контролировать натяжение цепи, которое можно сравнить с давлением в шинах автомобиля. Цепь не должна провисать более 35-40 мм, а во время нагрузки – 10-15 мм. Если цепь провисает сильно, то ее обязательно нужно подтянуть, но если натяжение слишком сильное, то его, наоборот, нужно немного ослабить. Если же действия не дают никакого результата, значит, цепь достаточно изношена и ее пора менять.
  • К слову, когда изменяется натяжение цепи, то ее ни в коем случае нельзя просто укорачивать на одно звено, хоть это и кажется логичным. Помимо того что понизится надежность самой цепи, плавность ее хода также нарушится, да и не факт, что это устранит саму проблему.
  • Помимо того что смазывать цепь нужно регулярно, важно так же регулярно избавляться от старой смазки, которая способна отрицательно влиять на цепной привод. Для этого должны использоваться специальные средства, не говоря о том, что смазка должна подходить для конкретной цепи, да и наносить ее нужно в оптимальном количестве, не больше и не меньше.
  • После того как свежая смазка нанесена, нужно подождать некоторое время, чтобы большинство активных веществ закрепилось, а что нужно, выветрилось, и тогда смазка будет работать оптимально. Ввиду этого рекомендуется проводить процедуру под вечер, чтобы за ночь простоя все достаточно закрепилось.
  • Чтобы старая смазка очищалась как можно лучше, это рекомендуется делать сразу после поездки, когда все остается еще теплым, а значит, отскрести старую смазку значительно проще.
  • Если проводится замена цепи, то желательно делать это вместе со звездой, так сказать комплектом, тогда все будет работать оптимально, и не придется искать и подбирать все по отдельности. Какой бы тип цепи ни использовался, заниматься очисткой нужно вручную, как и наносить свежую смазку, только тогда цепь избежит лишних повреждений, а владелец будет уверен, что все сделано действительно качественно.

Все нужные средства человек без проблем найдет в автомобильных магазинах, однако, чтобы они несли соответствующую пользу и были эффективны, экономить на их качестве не рекомендуется.

Похожие посты

1986 Honda XL600LM “Bulldog”

admin

Доброй ночи, Байкеры

admin

admin
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика