Вот уж действительно, ничего лишнего☺
Его, при таком раскладе, могли и вовсе полноприводным сделать =)
Можно было бы ещё пару небольших аккумуляторов пристроить
Не вижу норм оптики и показометров удобных (не экран контроллера заряда а полноценная МОТО-приборка)
А стоп все фигня, картинка, брызговиков нет, а соответственно грязь везде, а учитывая сетку сверху батарейного отсека и не любовь электрикой влаги то это просто экспонат
Да что-то в прочности рамы, сомнения сильные. Такие «рычаги» серьёзные, при крайне хлипкой конструкции. Хз короче…
Лучше двигатель на водороде,намного экологичнее чем на электро,только есть минус!,…водород с воздухом не дружит)
Очень интересно, но как насчёт поворотников?
220
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA
Для того чтобы иметь возможность отправить данную форму, Вам необходимо разрешить исполнение JavaScript в настройках Вашего браузера.
8 комментариев
Его, при таком раскладе, могли и вовсе полноприводным сделать =)
Можно было бы ещё пару небольших аккумуляторов пристроить
Не вижу норм оптики и показометров удобных (не экран контроллера заряда а полноценная МОТО-приборка)
А стоп все фигня, картинка, брызговиков нет, а соответственно грязь везде, а учитывая сетку сверху батарейного отсека и не любовь электрикой влаги то это просто экспонат
Да что-то в прочности рамы, сомнения сильные. Такие «рычаги» серьёзные, при крайне хлипкой конструкции.
Хз короче…
Лучше двигатель на водороде,намного экологичнее чем на электро,только есть минус!,…водород с воздухом не дружит)
Очень интересно, но как насчёт поворотников?
220