автоюристпсков

Автомобильный стартер: его роль, поломка и ремонт

Декабрь 30, 2018 Нет комментариев

Автомобиль, подобен человеческому организму, где все системы работают хорошо и слажено. Стоит чему-то выйти из строя, как тут же авто "заболевает".

Так, двигатель, подобен человеческому сердцу. Без него ни одна машина не сдвинется с места, ведь он вырабатывает энергию, которая очень нужна для движения машины и для работы всего электрооборудования. Однако двигатель выполняет свои функции, будучи в движении. Пока он неподвижен, он не способен выдавать электричество и крутящий момент. Чтобы дать ему движение, в автомобиле используется стартер. Уже по названию можно понять, что задача этой детали раскрутить, дать старт, что, впрочем, и выполняет стартер вместе с аккумуляторной батареей.  Значит, важна его бесперебойная работа. В случае, если он выйдет из строя, нужно своевременно обеспечить ремонт стартера, иначе в автомобильном организме начнутся проблемы.

Стартер представляет собой электрический двигатель, состоящий из корпуса, якоря, втягивающего реле, щеткодержателя и самих щеток, приводной шестерни и обгонной муфты. Это важное устройство, без которого не произойдет запуск двигателя внутреннего сгорания.

В целом, сегодня много разновидностей стартеров, но в совокупности все они делятся на стартеры с редуктором и без него. С редуктором считается стартер более эффективным, он при холодном пуске потребляет меньше тока, более компактен и обладает высоким КПД. Но и у безредукторного стартера имеются свои достоинства. Этот стартер прост, позволяет быстро запустить двигатель, стойкий к нагрузкам.
 

 

Понятное дело, независимо от того инерционный стартер или комбинированный, редукторный он или иного типа, все они могут выйти из строя. Определить поломку стартера не трудно. Он просто перестанет заводить мотор. Пытаясь завести двигатель вы можете ничего не слышать, в том числе и шумов, что будет означать поломку электрического характера. А можете при запуске слышать какие-то avtoindent.ru щелчки, исходящие от стартера, но при этом двигатель не будет запускать. Бывает стартер хоть и крутит двигатель, но медленно. А может крутить, но коленчатый вал будет бездвижен или же запустив двигатель, стартер будет вращаться с маховиком. Это все свидетельствует о поломке данного механизма и, скорее всего, поломка носит механический характер.

В целом, причин поломок стартера множество и их действительно можно установить самостоятельно, а вот отремонтировать в гаражных условиях невозможно. Только специалист, вооруженный необходимым оборудованием и инструментом может стартеру подарить вторую жизнь, а значит, обнаружив неисправность, отправляйте авто на СТО, где и произведут все необходимые работы, дав гарантию.

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика