Image default
Авто советы

Когда пора менять амортизаторы

Как и любой узел автомобиля, амортизаторы подвергаются большим нагрузкам и со временем начинают изнашиваться. Конечно, качественные передние амортизаторы, прослужат дольше, но и они постепенно начинают терять свои функции. При неисправных амортизаторах машина начинает вести себя достаточно непредсказуемо, на поворотах ее заносит, теряется скорость на поворотах, увеличивается тормозной путь, начинают изнашиваться шины с той стороны, где стоит поврежденный, или даже нерабочий амортизатор.

Самое лучшее, это пройти диагностику на СТО, чтобы определить степень их изношенности, но существуют и простые способы определить неисправность. Первое – это характерный стук при езде, особенно на выбоинах. Второе – это наличие подтеканий на амортизаторе. Просто подойти и покачать автомобиль за крыло мало что скажет, разве что амортизатор будет уже совсем «мертвый».

По мнению специалистов проверять амортизаторы необходимо примерно через 20-25 тысяч пробега, но больше чем 80-90 тысяч они не проходят, да и то, при идеальных условиях движения, а это максимум 3-4 года эксплуатации.

Замену амортизаторов необходимо проводить попарно на каждой оси, иначе при движении будет заметно рысканье автомобиля по сторонам. На машины с пробегом лучше всего устанавливать масляные или газо-масляные амортизаторы. Но нужно знать, что масляные амортизаторы нужно сначала разогреть на небольшой скорости, а в мороз это особенно необходимо.

Для любого водителя в автомобиле желателен комфорт и качественное управление. Это два взаимоисключающих понятия, поэтому при выборе типа амортизаторов приходится чем-то жертвовать. Масляные амортизаторы обеспечивают плавность и комфортность движения, но на больших скоростях машина начинает рыскать. Газо-масляные обеспечивают большую управляемость, но комфорт несколько снижен. На импортных машинах с пробегом специалисты рекомендуют устанавливать газо-масляные амортизаторы, которые обеспечивают большую управляемость на больших скоростях.

Водителям необходимо знать, что эксплуатация автомобилей с неисправными амортизаторами ведет к быстрейшему износу ряда узлов и механизмов, становится причиной внеплановых финансовых затрат. При езде быстрее износятся шины, выходят из строя подшипники ступицы и опоры стойки. Также выходят из строя тормозные механизмы и элементы подвески. Именно поэтому необходимо следить за состоянием и амортизаторов, и всех остальных узлов автомобиля.

А какие амортизаторы стоят на вашем автомобиле? Оставляйте свои комментарии.

Похожие посты

Стоит ли брать автомобиль напрокат

admin

Некоторые рекомендации по ремонту

DaniloMaster

Что подарить автолюбителю, или Полезные вещи для автомобиля как подарок

DaniloMaster

6 комментариев

Александр 23.02.2018 at 11:25

Да Вы наверняка сами это почувствуете!)

Reply
Геннадий 29.03.2018 at 21:47

Если на амортизаторах есть легкая маслянистая роса, то это нормально, главное, чтобы не было потеков масла. Их появление сигнализирует о том, что амортизатор «накрылся» или вот-вот сделает это – пора менять.

Reply
ирина 23.04.2018 at 20:41

Спасибо. Очень хорошая статья. Много нужной и полезной информации.

Reply
Gera 25.04.2018 at 20:37

Необходимо регулярно проверять Ваши амортизаторы для обеспечения безопасности движения.Опыт крупных компаний-продавцов амортизаторов показывает, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации

Reply
ivan1959 15.06.2018 at 19:54

На мой взгляд лучше было бы задать вопрос «Когда менять амортизаторы в нашей стране?» Потому что срок службы амортизаторов у нас и например в Европе очень разный Наша беда не столь дураки как дороги а дороги как известно страшные-престрашные.Даже с новенькими амортизаторами всю душу вытрясет за каких-то пару десятков километров

Reply
dim888 24.06.2018 at 11:07

спасибо за статью

Reply
Click on a tab to select how you'd like to leave your comment

Leave a Comment

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика