>

Проезд лежачего полицейского с посторонними звуками: почему так происходит?

Октябрь 28, 2017 Один комментарий


Лежачий полицейский, принуждающий водителя транспортного средства снизить скоростной режим, является одним из важнейших элементов дороги. Такими созданными возвышениями оборудовано большинство дорог города, ведущих к детским учреждениям и парковочным зонам. Для его преодоления водителю рекомендуется снижать скорость до 20 км/час. Ее превышение опасно для подвески автомобиля и рулевого управления.

При этом, стоит заметить, что даже значительное снижение скорости абсолютно не гарантирует безопасность самому автомобилю. Если при прохождении искусственного возвышения на дороге водитель четко слышит несвойственные звуки в подвеске, нужно немедленно бить тревогу. Вовремя проведенные диагностические меры позволят своевременно выявить проблему и избежать вытекающих из этого негативных последствий.

Скрип и стук: что может стать причиной их появления?

Причин появлению ярко выраженного скрипа и стука подвески может быть неограниченное множество. Здесь важно понимать, что в редких случаях проблема скрывается за задней частью подвески. В основном в автомобиле страдают детали передней части подвески На них владельцу авто и нужно обратить пристальное внимание. Наиболее характерные источники проблемы могут скрываться за неисправностью:

Амортизаторов;
Сайлентблоков;
Втулок стабилизатора;
Кулака поворота;
Шаровых блоков;
Шланга стабилизатора;
Рычага подвески (передней).

Во многих случаях провоцируют неполадку пыльники и резиновые уплотнители. Кроме того, подобную проблему может вызвать и выход из строя ряда других важных деталей автомобиля. Ослабление креплений в деталях часто приводит к появлению инородного звука в подвеске.

Как поступить водителю?

Самостоятельно выполнить ремонт очень трудно, поскольку у подвески довольно-таки сложная конструкция. Водители, обладающие малым запасом знаний и опыта в этом области могут столкнуться со сложностями уже на стадии проведения диагностики. Неопытному водителю вряд ли удастся точно определить причину, поэтому лучшим решением будет все-таки обратиться за помощью в специализированный центр.

Скрип подвески зимой: почему и что нужно делать?

Достаточно часто скрип появляется именно зимой. Происходит это по причине затвердевания резинок сайлентблока. Случается это в основном под воздействием низких температур. При заезде на твердую поверхность неровности возникает вибрации (удары), которые и способствуют появлению постороннего звука.

Устранить подобное нарушение просто и быстро. Для этого приобретается смазка, предназначенная для резинки сайлентблока, после чего она наносится на затвердевшую поверхность. Если же подвеска скрипит не по их вине, то потребуется выполнить следующие действия:

Проверить заднюю часть подвески;
Проверить фиксацию глушителя;
Осмотреть пыльники (резинки);
Выполнить проверку шаровых опор;
Проверить амортизаторы на наличие в них подтеков.

Своевременно выполненная диагностика автомобиля позволит водителю не только обнаружить источник неисправности, но и во время определить зарождающиеся неполадки.

12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...

Один Комментарий.

  1. владимир
    20:04 13.11.2017

    Чтобы меньше скрипела подвеска особенно зимой при проезде лежачего полицейского в лучшем случае смазку купить если не поможет то ремонт на техстанции.

Комментарии

*

Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA


Яндекс.Метрика