Аккуратные, нерешительные, мечтательные и упрямые — эксперты до сих пор спорят об особенностях женского вождения автомобиля. По их мнению, девушки более терпимы к агрессии, а мужчины даже на дороге пытаются доказать, кто из них главнее.
У мужчин очень развит животный инстинкт, на дороге они доказывают, кто главнее.
Ведь даже по автомобилю, его стоимости и оформлению мужчины могут догадаться, чего ожидать от его водителя. К примеру, можно оценить автомобиль и сделать вывод, что проще уступить ему дорогу и не связываться. Девушки же видят только то, что перед ними, они пребывают в мечтах и заботах, до них вообще очень сложно достучаться.
Автомобиль для мужчины — это средство передвижения. Его можно любить, получать удовольствие от езды и скорости. Но для женщин машина стала частью гардероба и способом похвастаться перед подругами и окружающими. Девушка едет с шопинга на массаж на своей красной машинке и думает, какая же она красивая и как все ее разглядывают. Поэтому для девушек очень важен цвет автомобиля.
Как правило, женщины начинают подбор машины именно по цвету. Этим обычно и заканчивают.
Конечно, вкусы у всех разные, но девушки редко выбирают темные варианты, предпочитая более жизнерадостные расцветки.
Существует несколько неоспоримых признаков, по которым можно определить, что за рулем автомобиля находится женщина.
Вычислить девушку по манере езды очень просто — они держат большую дистанцию, дольше принимают решения, медленнее трогаются, нерешительно перестраивается.
В таких ситуациях мужчинам остается поступать точно так, как и в жизни: молча ждать, объезжать или же посигналить — тут уже все зависит от характера водителя.
Несмотря на то, что у женщин лучше развито периферийное зрение, они не очень пользуются этой особенностью.
У мужчин и женщин есть особенности зрительного восприятия, которые важны при вождении автомобиля. У женщин гораздо более широкое периферийное зрение — если парень в метро, чтобы рассмотреть девушку на эскалаторе, открыто рассматривает ее, то девушка может просто смотреть вперед и при этом прекрасно оценить потенциального поклонника. То есть женщина лучше видит то, что происходит сбоку. Но, к сожалению, что за рулем девушка видит только то, что находится непосредственно перед ней.
За рулем может растеряться или повести себя слишком агрессивно любой человек — и мужчина, и женщина. Особых различий тут быть не может.
Такая наука, как психофизиология, дифференцирует людей не по полу, а по другим показателям, например внимательности, стрессоустойчивости. А этими качествами могут обладать представители обоих полов — в большей или меньшей степени. Это больше связано с личностью самого человека, тем, чем его наградила природа.
Женщины за рулем гораздо более аккуратны и ответственны. Даже в школе больше отличников-девочек, чем мальчиков. Еще с тех пор они более усидчивы, внимательны и усердны. Мужчины, конечно, более агрессивны. Кто-то в хорошем смысле, кто-то нет. Кроме того, мужчины более импульсивны и поэтому в большей степени подвержены негативному влиянию на дорогах.
Некоторые мужчины критикуют дам за некоторое упрямство. Но такое поведение могут демонстрировать и они сами.
Иной раз посмотришь на водителя, который по правилам должен тебя пропустить, и сам тормозишь, только бы он уехал подальше от тебя.
Девушки, которые водят автомобиль, чувствуют себя увереннее в жизни.
Умение водить автомобиль, частые путешествия, конечно, придают уверенности характеру, девушки чувствуют себя более независимыми. Конечно, есть и те, кто не водит или боится сесть за руль большого автомобиля или, наоборот, слишком маленького. Но ведь сейчас и многие мужчины не всегда хотят садиться в автомобиль, потому что понимают, что это большая ответственность.
Чрезмерное легкомыслие и невнимательность девушек — уже из области первоапрельских шуток. Бывают моменты, когда человек может растеряться или его внимание что-то отвлечет. Многие начинающие водители нажимают не те педали, врезаются в витрины, в бордюры на заправках. Но это проходит с опытом, и не стоит обращать внимание на пол человека.
Транспортная наука говорит, что водитель начинает чувствовать себя за рулем уверенно только после того, как пройдет 100 тыс. км. Необходимые навыки тренируются, а неуверенность снимается в ходе тренингов.
Особенно если попадется хороший мастер производственного обучения, который не только сам умеет крутить баранку, но и может толково объяснять, причем по нескольку раз и безо всякого надрыва.
5 комментариев
Статья хорошая, познавательная. Читала и все позиции примеряла на себя. Вожу аккуратно, не хамлю, на трассе не задираюсь. За рулем уже 7 лет, ездила всю беременность (хотя живот был оооочень большим).С ребенком на машине тоже с рождения, проблем не вижу.Когда был маленький то спал, сейчас сидит в окно смотрит и музыку слушает! После рождения ребенка правда стала спокойней ездить, манера езды изменилась, особенно когда маленький в машине.
Моя машинка служит мне не как (часть гардероба), а очень помогает мне в моем бизнесе. По нескольку раз в день приходится встречаться с клиентами, и куда уж тут без нее.И цвет у меня — кофе с молоком, очень нравится.
Конечно же со многим в статье можно согласиться. Вот только название статьи сразу вызвало протест. Так переезд на новое место, ремонт и обустройство нового дома позволило взглянуть на маленькую ДЕО МАТИЗ как на прекрасную рабочую лошадку. Вы даже представить не можете, сколько необходимого в хозяйстве я на ней перевезла. И это далеко не «часть гардероба».
В современном ритме жизни, женщине зачастую автомобиль просто необходим. Мой автомобиль мне очень дрог как средство передвижения, которое очень экономит мое время и помогает мне в зарабатывании денег.Считаю , что женщина за рулем очень значитлеьно ответственнее мужчины.
За рулем 17 лет, цвет машины — серебристый металлик, универсал. Без машины никуда — в ней и отдыхаю душой, слушая любимую музыку, и использую для работы. Обожаю своего Ниссана!